Перспективное "КБ"

магазин "КБ" в Санкт-Петербурге Александр Романчук, Андрей Ююкин, Алексей Левчук

Дата публикации 15.09.2004

Текст: Ольга Гвоздева

Ведущая рубрики: Нина Фаризова

Фото: Алексей Тихонов

Автор проекта: Алексей Левчук
Александр Романчук
Андрей Ююкин
Оксана Билан

Журнал: N6 (84) 2004

"Умными" в последнее время становятся не только дома. В Петербурге появился магазин "КБ" (пр-т Чернышевского, д. 2), задуманный авторами проекта как интерактивный. Каждой из четырех групп товаров (это сантехника, керамическая плитка, фарфоровая посуда и аксессуары для дома) соответствует своя пиктограмма - графическое изображение, которое помогает покупателям сориентироваться в торговом зале. Пространство разделено по горизонтали и вертикали на тематические сегменты, причем главную роль здесь играет цвет. Для того чтобы попасть из отдела посуды в отдел сантехники, следует перейти из салатовой зоны в красную. Такое обращение с пространством заложено в самой концепции магазина, ведь даже название - "КБ" - каждый волен трактовать по-своему.