Плодоносный дизайн
Интервью с дизайнером PATAVIUMART Симонеттой Гомьеро
Симонетта Гомьеро: "Вот странная вещь! Столько на свете прекрасных частных вилл с замечательной архитектурой, столько роскошных отелей… и сколько там пустых, недосказанных пространств, которые будто ждут чего-то. Меня всегда удивлял этот парадокс: есть дом с блестяще продуманной архитектурой, все там для чего-то и ради чего-то, но… часто в нем бывает какое-то место, которое почему-то оказалось словно вне замысла.
Мы, дизайнеры, чем-то похожи на ученых. Мы размышляем постоянно. Нельзя сказать, что вот пришел в офис, сел за стол и что-то важное придумал. Я даже не помню, когда мне пришла в голову эта мысль. Может быть, я шла по улице? Или смотрела на деревья в саду? Или за чашкой кофе? Просто когда эта мысль оказалась со мной, то обстоятельства стали не важны.
А мысль была такая: ну конечно, это люстра! Нашелся идеальный ключ к решению очень многих "неустроенных" пространств. Я уже знала, какая это будет люстра. Это должна была быть очень декоративная вещь, с тщательно проработанными деталями и… немножко сумасшедшая. (В принципе, у меня все вещи такие.) Теперь ее оставалось только нарисовать.
"Она отлично подойдет для пространств, стиль которых можно охарактеризовать как минималистский шик", - думала я, делая набросок. О классических интерьерах и говорить нечего, тут все понятно. У меня получилась большая, многоярусная люстра, черно-красно-золотая - в самых трендовых цветах последних лет (ведь и на модных подиумах то же самое).
Между идеей и ее воплощением прошло совсем немного времени, и уже в апреле 2007 года мы ее выставили на миланской Euroluce. Затем в Вероне, на Abitare il Tempo. Но история эта не была бы завершенной, если бы эта огромная, восьмиметровая люстра так и осталась выставочным экземпляром. Вам интересно узнать, где она сейчас? В приватных апартаментах в городе Дубаи".