По мерке

Термин custom–made, «сделано на заказ», применяемый к уникальным автомобилям и костюмам индивидуального пошива, всё более актуален и для интерьера

Дата публикации 14.01.2016

Журнал: N2 (212) 2016

Термин custom–made, «сделано на заказ», применяемый к уникальным автомобилям и костюмам индивидуального пошива, всё более актуален и для интерьера

В моде—«селективный» интерьер, «скроенный» по индивидуальным меркам. Архитекторы всё чаще говорят об авторском проектировании, когда элементы декора выполнены конкретно для этого интерьера и никогда больше не повторятся. Люксовые бренды, в свою очередь, развивают направление эксклюзивных заказов: клиент может выбрать из множества цветов, фактур, принтов, чтобы персонализировать базовую модель или, проявив ещё большую фантазию, получить нечто уникальное, вещь, существующую в единственном экземпляре. С этой целью компании раскрывают перед заказчиками двери своих ателье. Как это сделала, например, известная итальянская фабрика COLOMBOSTILE, отведя существенную часть своего стенда на Миланском мебельном салоне под импровизированную мастерскую с образцами финишей, раскладкой по цветам и реализованными эскизами. Растёт популярность лимитированных серий, капсульных коллекций и уникальных художественных изделий, сравнимых с арт–объектами. Со временем эти вещи перейдут в разряд коллекционных, станут частью семейной истории. Они расскажут о своём владельце больше личного дела, ведь, как ничто другое, отражают его индивидуальность.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.