По секрету всему свету
ресторан Tommy D. в Москве
Недавно в Москве в Третьяковском проезде открылся ресторан Tommy D. Собственно, название ресторану было дано в честь знаменитого англичанина Томаса Роберта Дюара, которого в России знают благодаря его марке виски. Автор проекта Сергей Третьяк - один из немногих архитекторов, кто умеет очень деликатно восстанавливать старинные своды. Главное, у него довольно давно разработана собственная технология расчистки и восстановления кирпичной кладки, и здесь он тоже применил этот подход. Общая площадь Tommy D - 600 квадратных метров. Откровенного пафоса и гламура с золотом в этом ресторане нет. Все предельно шикарно и выдержанно: хрустальные люстры, зеркала, старинные камины, добротная классическая мебель. Что касается меню, то здесь можно попробовать блюда со всего света, так как шефы-консультанты в Tommi D - знаменитые Константин Ивлев и Антон Ершов. Стоит попробовать салат «Оливье 1812» с перепелками, раками и черной икрой, тартар из печени трески и спагетти с барабулькой.
Оксана Кашенко: Что Вас привлекло в идее службы Quintessentially?
Ирина Вольская: В первую очередь привлекло то, что, занимаясь подобной работой, ты всегда находишься в курсе главных новостей и событий, происходящих в мире. Я по натуре человек эмоциональный и открытый, люблю общаться и делиться информацией. Поэтому, когда четыре с половиной года назад я увидела статью о запуске в России службы, которая может решать любые вопросы и знает все про всех, мне так захотелось в ней работать! Мечта исполнилась буквально через три месяца.
О.К.: Каких запросов сейчас больше - на путешествия или на моду?
И.В.: 70 процентов - на путешествия, но путешествия теперь не просто отели и перелет, это действительно путешествия, включающие посещение театров, музеев, магазинов и дефиле. Люди желают получить что-нибудь необычное, новое, доступ туда, куда тебя просто так не примут, даже если ты миллионер, - на частные вечеринки, в клубы, на закрытые показы. Поверьте, у нас много таких людей.
О.К.: Клиенты интересуются интерьером, когда, отправляясь в путешествие, просят порекомендовать ресторан или отель?
И.В.: В основном нет. Есть члены клуба, которые интересуются этим в силу профессии или хобби, таких у нас процентов 10. Сейчас стало модно заниматься дизайном интерьеров.
О.К.: Известно, что клиенты часто обращаются в Quintessentially с просьбами достать то или иное платье… А бывали ли случаи, когда вас просили найти предметы мебели?
И.В.: Бывают случаи, когда клиенты делают ремонт и у них есть свои дизайнеры, но они обращаются к нам, чтобы мы порекомендовали им стороннего эксперта. Также поступают запросы на консультирование при посещении антикварных рынков Европы. Даже когда клиенты едут туда со своими декораторами, помощь и консультации местных специалистов не помешают. Обычно просят помочь с посещением рынков Парижа. А вот недавно пришел заказ на закупку мебели в Китае. Также наши клиенты интересуются мебельными выставками. Есть те, кто регулярно посещает с нашей помощью Миланскую мебельную выставку.
О.К.: Бывали просьбы найти выходы на знаменитых архитекторов? Хотел ли кто-то сделать заказ Захе Хадид или Кариму Рашиду?
И.В.: Однажды понадобился английский дизайнер интерьера. Мы наводили справки через лондонский офис, который с ним сотрудничает. В итоге все сошлось, и он сделал для наших клиентов дизайн квартиры. Часто просят порекомендовать голландских дизайнеров. Да и бельгийцы пользуются популярностью. Иногда хотят получить адреса фабрик, где можно купить ту или иную мебель. Как-то раз прислали картинку, вырванную из иностранного журнала, с вопросом, кто делал этот интерьер и что это за мебель... И не было даже названия журнала. Но мы провели расследование и в конце концов выяснили все, что хотел клиент.
О.К.: Ирина, а сами Вы пользуетесь услугами своей службы?
И.В.: Да, все свои поездки и бронь ресторанов я делаю через свою службу. По дизайнерским вопросам в Quintessentially я не обращаюсь: у меня муж с уникальным чувством стиля и архитектурным чутьем. Он даже хочет получить второе высшее образование - архитектурное. Все три ремонта мы делали сами, и эскиз нового дома он тоже рисовал сам.
О.К.: Интересно, при выборе отелей что для Вас самой важно?
И.В.: Для меня очень большое значение имеет интерьер. Если я еду в деловую поездку, то в Лондоне могу пожить несколько дней в The Ritz, но, честно говоря, я не люблю запах старины в отелях. Очень мне понравился отель в Сан-Тропе, La Reserve Ramatuelle называется. Любопытный, современный, минималистичный интерьер, выдержан в цветах Сан-Тропе - коричневом, голубом, зеленом...
О.К.: Где вы покупали мебель для своего дома?
И.В.: Покупали в России, почти все антикварное. Мы любим антикварные вещи, но не классику с золотом, а мебель советского периода, карельскую березу, дуб.
О.К.: Что в Вашем представлении роскошь?
И.В.: Для меня роскошь - это быть дома со своей семьей, отключить телефон и, главное, не думать о работе