Русские на рейде

Стофутовая яхта Ladies First, построенная на верфи Custom Line в Италии. Менеджер проекта - Андрей Бойко, дизайнер - Владимир Фуражкин

Дата публикации 15.03.2004

Фото: Кирилл Овчинников

Стилист: Наталья Васильева

Текст: Юлия Сахарова

Автор проекта: Владимир Фуражкин
Андрей Бойко

Журнал: N1 (79) 2004

Ladies First - невероятно элегантная суперъяхта с остроумным многозначным названием, в котором главный фонетический акцент приходится на "first". Технологичность, комфортабельность, эстетика - все говорит о принадлежности судна к первому - "the first" - классу. В истории яхтенного бизнеса Ladies First - первая (!) мегалодка высочайшего класса, приобретенная российским заказчиком. Менеджер проекта - Андрей Бойко, дизайнер - Владимир Фуражкин Стофутовая Ladies First была создана на основе яхты модельной линии Navetta. Построили ее на верфи Custom Line в Италии. Эта дочерняя компания холдинга Ferretti Group работает в тесном контакте с компанией-проектировщиком Zuccon International и специализируется на выпуске моторных яхт длиной более 80 футов. Их планировка и отделка обычно выполняются в соответствии с пожеланиями заказчика, в то время как основные конструктивные элементы базовой модели не изменяются. Эта суперъяхта не похожа на привычную "белоснежную красавицу" - ее корпус строгого темно-синего цвета. Иллюминаторы ходовой рубки необычной формы - прямоугольные, что делает яхту похожей на большое судно. Сходство с ним усиливают и боковые проходы вокруг палубы (так называемыe шкафоты), отделанные благородным тиком. Тик - древесина с замечательными свойствами: водонепроницаемая, достаточно прочная и, кроме того, приятного цвета. Шкафот устроен таким образом, что по нему можно обойти судно по обоим бортам. (Кто был на обычной яхте, знает, что там ничего подобного нет.) Гараж конструкторы расположили на нижней палубе. В нем можно разместить один тендер или два гидроцикла, снаряжение для дайвинга и рыбалки. А можно поставить BMW MINI или два гоночных мотоцикла. Здесь же, в гараже, находится компрессор, наполняющий баллоны сжатым воздухом. Чтобы поплавать, покататься на гидроцикле или заняться дайвингом, достаточно опустить вниз дверь гаража. Она превращается в платформу для купания, лежащую на воде. Из гаража можно сбросить в воду тендер или гидроцикл и отправиться на прогулку по морю... За гаражом расположено машинное отделение (кстати, с отличной звукоизоляцией). Так что шум работающего мотора ни в коей мере не побеспокоит хозяев. Личное пространство команды организовано таким образом, чтобы ей было удобно выполнять свою работу, не пересекаясь лишний раз с хозяевами или гостями. Поэтому каюты команды размещены достаточно изолированно и имеют отдельный выход на палубу. Хозяев и гостей приглашает к отдыху элегантный основной салон. На нижней палубе - жилые помещения. Каюта хозяина - роскошная и очень просторная, во всю ширину яхты, комната. К master cabine примыкают большая ванная комната и гардеробная. VIP- каюта в носовой части яхты практически не уступает апартаментам хозяина. Кроме этого, для гостей приготовлены две двухместные каюты... Стиль ар деко, в котором оформлен интерьер яхты, особенно впечатляет здесь, на Средиземном море: вещи "родом" из Европы двадцатых годов, экзотические породы дерева, мех и серебро.