Сильный "Траффик" на Никитском

московский магазин "Траффик" Дмитрий Демкин, Владислава Никулкина

Дата публикации 20.05.2003

Текст: Юлия Шагинурова

Фото: Елена Колдунова, Анна Белозерцева

Автор проекта: Дмитрий Демкин
Владислава Никулкина

Журнал: N3 (70) 2003

Московский магазин "Траффик" (Никитский бульвар, д. 17) - место легкое и остроумное. На полу - листовая фанера, манекены и вешалки сварены из толстых арматурных прутьев, примерочная изнутри и снаружи оклеена теплоизоляцией для труб и напоминает гигантский плод любви ежа и бинокля. Таков первый опыт Дмитрия Демкина в архитектуре и оформлении интерьера. Сначала владелец известной рекламной фирмы "Фабрика легенд" Демкин получил заказ на фирменный стиль для магазина модной одежды. Хозяйка "Траффика" оценила креативный потенциал автора логотипа и упаковки, более того, решила рискнуть, поручив ему придумать, как должен выглядеть магазин. Теперь со всей очевидностью можно сказать, что рисковала она не зря: Дмитрий и его команда не понаслышке знают, что все решает качественная, по-настоящему творческая идея, и уже успели попробовать себя в промышленном дизайне. Придумывая дизайнерское окружение забавной и смелой одежде Вивьен Вествуд, трогательным платьицам с черепом на груди, мужским брюкам из красного бархата, дизайнеры "Фабрики легенд" тщательно просчитали эффект, который место должно производить на посетителя. Они создали авангардное и при этом очень человечное пространство, которое не сковывает и ни к чему не принуждает, а напротив, располагает к продуманной и приятной покупке. Для Дмитрия важно, чтобы дизайнерское решение не было самоцелью, он считает его только одним из инструментов хорошего маркетинга. Что же, надо признать, инструмент получился качественный.