Со знанием дела
Мнения о выставке Abitare il Tempo
Дэвид Древи, Formitalia: "Выставка выросла, но шарм остался, она по-прежнему приятна для посетителей. Среди ее участников компании высочайшего уровня, и они задают тон. Сохранились также и традиции проведения стильных вечеринок и ярких мероприятий. На этой выставке мы впервые представили в едином пространстве традиционные предметы FORMITALIA с артистичными и яркими предметами MIRABILI".
Энтони Гранде, Grande: "Abitare il Tempo - одно из наиболее важных международных событий, происходящих в Италии в области дизайна и мебели. Второе после Милана. Особенно интересным был павильон, посвященный дизайнерским и архитектурным проектам. Новинок почти не было. В основном мебель, уже выставлявшаяся в Милане. Фабрики MANTELLASSI и ALDO MOLETTA новинки все же показали. Это изысканная коллекция "Украшение" от MANTELLASSI, которая очень понравилась публике, и классическая кухня на стенде ALDO MOLETTA".
Франко Каппеллини, Cornelio Cappellini: "В этом году на выставке много посетителей из России, Украины, и нас радует такой интерес к Италии и интерьерам. А поскольку Италия еще и один из лидеров fashion-индустрии, то выбранный нами стиль Fashion Touch представляется актуальной тенденцией. Роскошный интерьер как продолжение платья haute couture. Выставка отличается сдержанными цветами: модные прежде желтый и лиловый сменились разными оттенками сливочного и белого с добавлением красного, серебра и перламутра".
Елена Архипова, Archistudio: "Веронская выставка в этом году была особенно осенней и увядающей (по настроению многих участников). Жаловались на отсутствие посетителей со всего мира (кроме России и стран ближнего зарубежья). Ура, товарищи, мы практически захватили Верону! Так вот, об осени. Цвели и не отцветали георгины в саду на стенде VGNEWTREND. А у ARTE VENEZIANA особенно ощущалась осенняя сырость Венеции (зеркала и люстры из муранского стекла). Выставка с классикой дизайна (узнаваемые символы дизайна, разбросанные то там, то сям на холмах с искусственной травой) еще раз напомнила нам о вечном - дизайне, таком же неувядающем, как и эта искусственная трава, и любимая веронская выставка для "наших".
Дмитрий Батаев, компания "ТРИО": "Веронская выставка, как всегда, радует своим комфортом. Небольшое количество павильонов позволяет все как следует рассмотреть и со многими спокойно пообщаться. В Милане, например, это почти не удается. Как тенденцию хочется особо отметить эксперименты фабрик с породами дерева. Запомнились американский орех и лакированный палисандр. Как раз из палисандра сделана кухня фабрики FAOMA, которая, пожалуй, больше всего меня порадовала".
Леонид Зайцев, R-Studio: "Очень люблю веронскую выставку за ее атмосферу. Нет давки, очередей, безумной спешки, огромных расстояний. Все очень компактно, удобно, располагает к общению. Как правило, сюда приезжают не за новыми тенденциями, а просто повидаться, пообщаться с друзьями, немного расслабиться, отдохнуть. Думаю, одной из тенденций становится размывание однопрофильности. Фабрики, исторически производящие мебель, все чаще выпускают текстиль, стекло, свет, разрабатывая для них единые стилевые решения".
Юрий Борисов, "АйБи Групп": "И Верона, и выставочные павильоны Abitare il Tempo были заполнены русской речью. И итальянские фабрики активно искали новые контакты с представителями России. Мы приехали на выставку отчасти для того, чтобы убедиться в своевременности открытия в Петербурге центра дизайнерских товаров "Аура", обсудить с фабриками рынок продаж в России, найти новые имена и марки, и не остались разочарованы".
Андреа Турри, Turri: "В Вероне я с удовольствием встретился со своими клиентами, и это были позитивные встречи, учитывая нынешнюю экономическую ситуацию. Меня порадовало, что появилась тенденция заказывать у фабрик целые проекты, а не отдельные предметы мебели. TURRI как раз специализируется на подобных заказах. На выставке мне запомнились интересные стеновые панели в современном стиле вместо привычных классических буазери, кухни с "чистым", лаконичным дизайнерским решением, сделанные вручную элементы декора и коллекции в белом цвете. Белый - основная колористическая тенденция выставки".
Ольга Фокина, Creo: "Abitare il Tempo с каждым годом становится все больше похожа на парижскую выставку Maison&Objet, все больше внимания уделяется декоративным материалам, текстилю, освещению и все меньше собственно мебели. Однако меня порадовал стенд компании ARCARI с представленной на нем классической и компактной кухней, которая, однако, вмещает массу дополнительных приспособлений и рабочих поверхностей. А также стенд компании BENEDETTI MOBILI с новой коллекцией мебели для спальни".
ЛУИДЖИ Бидзотто, Lubiex: "Я каждый год посещаю эту выставку. Она в отличие от других обладает чертами элегантности и ощущением спокойствия, как будто ты на увлекательной прогулке. В павильонах дизайна я заметил новинки, где присутствует захватывающая гармония. К сожалению, отсутствовали многие участники прошлых лет. Надеюсь, что эта красивейшая выставка не придет в упадок, а, наоборот, возродится. Уверен, что организаторы смогут найти адекватные решения, чтобы держать ее на достойном уровне".
Роберто Провази, Provasi: "Abitare il Tempo создавалась 25 лет назад как выставка для внутреннего итальянского рынка. Теперь она стала значимым событием среди международных интерьерных выставок. К тому же людям нравится приезжать в прекрасный старый город Верону и заодно знакомиться с новыми интерьерными тенденциями. Фабрика PROVASI представила экспозицию life style с новым декором в синих и красных оттенках".
Страница 2 из 2 Предыдущая