Тенденции MosBuild

Дизайн в новом сезоне

Дата публикации 16.08.2000

Фото: - из архивов пресс-служб

Текст: Андрей Преснов

Журнал: N6 (150) 2010

С 6 по 9 апреля в «Экспоцентре» на Красной Пресне и в «Крокус Экспо» проходила выставка MosBuild 2010. Показом самых последних своих новинок ее участники открыли новый сезон в российском интерьерном дизайне

С наступлением нового сезона стало проще говорить о новых тенденциях. Так, изменился статус ванной комнаты: дизайнеры приравняли ее к жилому помещению, сделали неотъемлемой частью спальни. Поэтому, к примеру, Патриша Уркиола и Антонио Читтерио, работая над новинками бренда AXOR (HANSGROHE GROUP), старались, чтобы дизайн их объектов даже за пределами санузла выглядел максимально естественно. Компания DEVON&DEVON зашла с другой стороны: ее новая коллекция Home Boutique для ванной теперь включает в себя мягкую мебель. С запоминающимися новинками выступили и другие бренды. ROCA показала раковины Urban, украшенные черно-белыми принтами с видами главных мегаполисов мира. LAUFEN - универсальную коллекцию Lb3, решенную в трех стилях - modern, classic и design. Японская TOTO представила сантехнику будущего, в частности раковину Neorest, сделанную из высокотехнологичного материала Luminist, который пропускает свет и очень приятен на ощупь. Интересные работы были также на стендах GESSI, ALBATROS, PORCELANOSA GRUPO, KOHLER.

Декораторов на MosBuild 2010 привлекли галереи отделочных тканей и обоев компаний «АМПИР-ДЕКОР», SKOL и DESIGNERS GUILD. По новинкам было заметно, что дизайнеры увлеклись темой оптических иллюзий. Одно из интереснейших решений в этой области показал бренд CREATION BAUMANN. Фабрика презентовала ткани, имитирующие фактуру бумаги, и шторы с узорами, порождающими неожиданные визуальные эффекты.