Убежденный рационалист Антонио Читтерио
Прошлые Салоны неоднократно порицали за отсутствие определенной тематической платформы, приводившее к настоящей стилевой и предметной вакханалии. Нынешний Салон, несмотря на попытки организаторов, исключением не стал. Здесь и русское барокко, второе рококо и эклектика XIX века, модерн а-ля russe и даже неоампир 1910-х годов. Более ранние эпохи были представлены в основном копиями. К примеру, в «золотом коридоре» (самые престижные павильоны на втором этаже) красовались «Адам» и «Ева» из триптиха подражателя Ван Дейку. Однако при желании можно было отыскать испанские статуэтки из слоновой кости XVIII века, массивный скандинавский гарнитур века XVII с великолепно сохранившейся резьбой или известняковые статуи XII-XIV столетия с берегов Восточной Явы.
Значительно выросла экспозиция русского искусства 1920-1950-х. В этой категории лидировали пейзажи А. Древина, Г. Ряжского, А. Рылова и бытовые сюжеты А. Пластова. И критики уже стали поговаривать о выходе советского искусства в разряд ведущих направлений в современном коллекционировании.
В традиционную уже эклектичность Салона отлично вписались и ранее мало экспонировавшиеся объекты: утварь купеческих домов с их патефонами и самоварами, мундиры и фуражки императорской гвардии и сундуки с дамскими пеньюарами позапрошлого столетия.
В завершение антикварной ярмарки несколько галерей объявили об участии в новом Аукционном доме «Содружество» (его тема - от постимпрессионизма до соцреализма и авангард второй волны).