Уютный интерьер пентхауса с видом на Парк Горького
В интерьере этого московского пентхауса по проекту архитекторов студии Decora современный дизайн и дух мегаполиса сочетаются с домашним уютом.
Площадь: 150 кв. мПланировочное решение — первое, что разработали архитекторы для владельцев квартиры. Помимо привычного уже разделения пространства на функциональные зоны, Кирилл и Анна предложили ряд смелых идей, которые пришлись заказчикам по душе. «Это была трёхуровневая бетонная коробка без лестницы, без деления на комнаты, — рассказывает Кирилл. — Форма тяготела к квадрату, а с таким объёмом работать всегда сложнее. Первый этаж мы оставили открытым: он вмещает в себя гостиную, кухню, столовую. Предусмотрели реечные перегородки, которые, с одной стороны, не дробят пространство, а с другой—позволяют при необходимости отгородить ту или иную зону, где захочется больше уединения. Но самым интересным стал узел «лестница — гардеробная комната».
Общий вид гостиной–столовой–кухни. Диван, Bontempi Casa. Кофейный столик, Christine Kröncke. Журнальный столик, Black Tie. Торшер, FontanaArte. Технический свет, светильники, Centrsvet. Винтажное кресло, шоу–рум Repeat Story. Ковёр, галерея Марка Патлиса. Арт–объекты, галерея интерьерной керамики Savour.
Авторы проекта спроектировали новую конструкцию лестницы, увязав её с другими архитектурными объёмами в единое целое. Она формируется вокруг гардеробной комнаты со стеклянными перегородками, которые доводят естественный свет до прихожей и не утяжеляют пространство.Основой интерьера стали стилистические предпочтения владельцев: уютный современный интерьер в нейтральной гамме.
Центральный элемент интерьера — стеклянная гардеробная, вокруг которой организован конструктив лестницы — основной вертикали, проходящей через два этажа квартиры. Панорама города эффектно отражается в стеклянном объёме гардеробной комнаты, меняя настроение пространства в зависимости от времени суток.
Зона кухни–столовой визуально отделена от гостиной пятью раздвижными перегородками из тонких реек. Их вертикальный ритм вторит конструкции лестницы. Интересное решение — ТВ–зона с глянцевыми панелями графитового цвета, которая стала отражением кухни и продолжила идею вертикали, проходящей в интерьере первого этажа. Кухня, Giulia Novars. Обеденный стол, Cattelan Italia. Стулья, Hülsta. Кухонная техника, Miele.
Основой интерьера стали стилистические предпочтения владельцев: уютный современный интерьер в нейтральной гамме. Кроме того, хозяева не любят слишком активные фактуры, рисунки материалов. Поэтому единственный цветовой акцент в оформлении — медового оттенка пол из древесины ореха. Остальные поверхности решены как однотонные матовые и глянцевые, работающие на нюансном соотношении либо на контрасте друг к другу.Одним из основных пожеланий заказчиков было большое количество мест для хранения. Поэтому даже в спальне хозяев за изголовьем кровати оборудовали встроенный шкаф. Чтобы массивная конструкция не утяжеляла небольшое пространство, боковины и верхнюю часть сделали из зеркала. Это решение дополнительно усложнило восприятие композиции. Подвесные светильники, Nemo.
Так как общая гамма выдержана в серых оттенках, единственным цветовым акцентом во всём интерьере стал тёплый оттенок пола из ореха. В некоторые помещения, например в кабинет, авторы добавили ещё одно цветовое пятно — винтажное кресло Easy Rider красного цвета (шоу–рум Repeat Story).
Часть второго этажа занимает холл при лестничном пролёте. За счёт стеклянных ограждений и необычной люстры пространство выглядит более торжественно. Холл служит дополнительной зоной для отдыха, где хозяева могут позаниматься любимой йогой. Кресло Midi Armchair, ImperfettoLab.
Терраса на третьем этаже с видом на парк Горького. «Большой проблемой для владельцев террас в Москве являются существующие нормы, согласно которым нельзя делать сплошное вертикальное остекление на открытых пространствах, — объясняет решение Кирилл Карпунин. — Допускается только обустройство навеса. А в нашем проекте за счёт отступа от парапета остеклённый объём со стороны улицы совершенно не заметен, а благодаря системе раздвижных полотен (в том числе кровли) нам удалось решить проблему и согласовать данное решение».
Зона прихожей. «Мы подходим к формированию пространства целостно, — поясняет Анна. — Интерьер — это единый организм, где всё взаимосвязано, один элемент перетекает в другой. К примеру, в шкаф в прихожей (San Giacomo) интегрировали систему вентиляции, а фасады кухонной мебели плавно соединили с потолком. Отдельно стоящая мебель завершает эту историю, являясь своего рода украшением цельного пространства. Мы всегда стараемся создавать интерьер архитектурно, чтобы у каждого предмета мебели было своё чётко отведённое место». Гардеробная, Longhi.
План пентхауса с расстановкой мебели.