В стиле 'сюр'
Sanderson Hotel в Лондоне
Английский архитектурный традиционализм наиболее заметен в культуре "держать"
отели. В подавляющем большинстве это старинные викторианские особняки, с уютными камерными гостиными и непременным камином. В этом смысле лондонский отель Sanderson вообще не вписывается ни в какие стереотипы: ни "привычки милой старины",
ни приметы космополитичного XX века не способны его описать
В холле - умопомрачительно алый диван в стиле Сальвадора Дали (а именно - его знаменитый живописный образ "губы"). Для любого обывателя естественной реакцией на этот эпатаж становится непреодолимое смущение, и даже неловкость. И это лишь начало, первое впечатление.
А таковых в здешнем отеле незадачливого постояльца ждет немало. Чувственная, ничем не завуалированная эротичность, подобно омуту, влечет посетителя в тайная тайных порока. Скоро становится ясно, что противление этому импульсу практически бесполезно.
Прозрачная стена отделяет холл от общей гостиной. Кресло словно заманивает гостей обещанием скорой и страстной любви в обиталище жрецов.
Как неведомые алтари, по залу разбросаны диваны и кресла, утопающие в экзотических цветах. Хаотичное созвездие узких стеклянных светильников напоминает жертвенные факелы и свечи. "Французские" окна во всю стену делают спальни как бы прозрачными и открытыми. Чувство "доступности" усиливает подобие стен из зеленоватого стеклопластика, разделяющих апартаменты. Если в спальне все же превалирует дух целомудрия и сдержанности, то гостиная выглядит иронично и дерзко. Разностильные кресла, в особенности висячее, в виде сферы, сюрреалистические портреты напоминают постояльцам, что ко всему в этой жизни нужно относиться прежде всего с юмором, даже долей цинизма, а не серьезно, как мы привыкли. Или приучены? - традицией, авторитетами, стандартами.