Видимо-не видимо
Не в том смысле, что всего много, а в том, что этих вещей практически не видно. Так задумали дизайнеры
Мир меняется, границы становятся прозрачнее. Европа уже давно (и не только на бумаге) представляет собой единое пространство. Глобализация, взаимопроникновение, приведение к общему знаменателю—суть рядовые явления. То же—и в интерьерах: одни помещения поглощаются другими, комната теряет конкретное назначение и выполняет несколько функций, в моде—открытые пространства и свободная планировка.
Промышленные дизайнеры не остались в стороне. На злобу дня они придумали десятки предметов, от которых остался разве что каркас. Стеллажи, светильники, стулья, всё (от душевых кабин до циферблата часов) представляет собой одни только тонкие реечные основания. В случае с часами достаточно закрепить такие же тонкие стрелки, со светильниками—мини– или микросветодиоды. Открываются такие возможности! Вот, например, ирландские учёные недавно изобрели светодиод с запасом мощности на 80 лет, а шириной всего 15 микрон. Вещи–невидимки выглядят лёгкими, воздушными (даже если сделаны из стекла и стали).
Они не загромождают пространство, незаменимы в интерьерах лофтов и будут хорошо смотреться на фоне бетонных стен и поверхностей из необработанного металла.
Они своего рода отражение наших достижений. Ведь только благодаря современным технологиям можно сделать такой ультратонкий и вместе с тем прочный и функциональный предмет. Всё-таки не одна лень, но и извечное стремление превзойти самих себя—двигатель прогресса.
Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.