Вторая кожа

Один из последних дизайнерских трендов - кожа в интерьере - от мебели, аксессуаров и кухонных принадлежностей до одежды и ювелирных украшений

Дата публикации 09.12.2001

Ведущая рубрики: Елена Притула

Журнал: N9 (65) 2002

Известно, что кожа - один из самых "статусных" материалов современного дизайна. Аристократизм и респектабельность ассоциируются с ней так же устойчиво, как зима со снегом или романтизм с поэзией Байрона. Символический смысл обращения к этому материалу - апелляция к понятиям успеха и высокого социального положения - "обтягивает" любое кожаное изделие, как вторая кожа. Такая репутация создается и доказывается веками, и именно так кожа утверждалась как исключительный и элитарный материал. Сегодня совершенно очевидно, что ей это удалось. Vivat! Кожа в интерьере - это не просто один из последних дизайнерских трендов. Это целая философия, которая "работает" согласно двум основным принципам: всеобщности и универсальности. Применительно к коже принцип всеобщности означает, что кожаная отделка может олицетворять собой практически любую эпоху из реального прошлого или потенциального будущего: атмос-фера традиционного английского кабинета так же немыслима без огромного кожаного кресла, как немыслим виртуальный мир "Матрицы" без нонконформистской кожаной одежды ее героев. Принцип универсальности означает широту применения кожи в современном дизайне - от мебели, аксессуаров и кухонных принадлежностей до одежды и ювелирных украшений. Кожаная "философия" приобретает поистине вселенские масштабы...