За Гайд-парком, на углу
Легендарному лондонскому отелю The Berkeley славы не занимать. Однако нет предела совершенству. Далее—о новом сьюте, спа и ресторане.
В начале XX века отель The Berkeley был едва ли не единственным местом в Лондоне, где девушка могла поужинать с молодым человеком одна—слыханное ли дело, без гувернанток и компаньонок, не опасаясь при этом бросить тень на свою репутацию. Настолько респектабельным считалось это заведение. С тех пор, конечно, многое поменялось: владельцы, интерьеры, даже местоположение, но атмосфера доверия осталась. Здесь всё так же стремятся к совершенству. Во всём—начиная от безупречного и недавно обновлённого дизайна и кончая меню ресторанов, составленным выдающимися шеф–поварами—Маркусом Уэрингом и Пьером Коффманном.
Новые рестораны, а также спа–центр Bamford Haybarn появились в отеле недавно. Как и—главная новость—сьют Opus. Его «запустили» вот только в ноябре. Он один из самых больших (260 квадратных метров) и самых красивых в Лондоне. Сьют оформил архитектор Андрэ Фу. Этот выпускник Кэмбриджа родом из Гонконга и свой первый крупный проект—отель Upper House—всё же реали зовал на родине. После Upper House на него в числе первых обратили внимание владельцы The Berkeley. Он придумал дорогой, элегантный интерьер в модной медово–серебристой гамме. Мебель делали на заказ в традиционных ремесленных мастерских Азии. Ковры соткали на уважаемой мануфактуре Tai Ping. А предметы искусства, дополняющие интерьер, выискивали по всему миру.
Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.