Железные кони Урарту

московский автосалон VOLKSWAGEN Геннадий Антонович Пространство салона по продаже автомобилей: блеск металла, лаконичный дизайн. Точно выверенные акценты, расставленные при помощи освещения

Дата публикации 27.05.2001

Текст: Мария Кригер

Фото: Константин Дубовец

Автор проекта: Геннадий Антонович
Максим Кирилев

Журнал: N3 (59) 2002

Подход к организации пространства салона по продаже автомобилей в чем-то сродни устройству картинной галереи: главное "действующее лицо" здесь - "экспонаты" - роскошные современные автомобили. И весь интерьер тоже существует для того, чтобы достойно "подать" своеобразные "произведения искусства". Этим принципом руководствовались дизайнеры при работе над проектом нового автосалона VolksWagen, открывшегося недавно на 38-м километре МКАД, - "Урарту Моторс". И так же, как в любой уважающей себя галерее, особое место здесь занимает освещение. Зал начинен множеством современных светильников, одни из которых создают общую атмосферу, другие расставляют точно выверенные акценты. Пирамидальный стеклянный купол в центре салона и стеклянные же стены позволяют во всех подробностях рассмотреть "образцы" при естественном дневном свете, а с наступлением темноты окна салона более всего напоминают витрины дорогого ювелирного магазина, где под пристальным вниманием десятков софитов расположились бесценные сокровища. При желании можно подняться на смотровую галерею второго этажа и обозреть все это великолепие сверху.