Золотые слова
Архитекторы выбирают лучшее
Архитектор Инга Аршба: «Красивый, живой, оптимистичный - так можно описать этот диван. При этом он невероятно функциональный. Состоит из трех подвижных блоков, которые можно поставить в линию или, как в данном случае, углом. Трансформирующаяся спинка позволяет регулировать глубину дивана. Это удобно для семьи, в которой у каждого есть свои предпочтения. Стилистически диван универсален. Его строгие линии и формы смягчены светлым цветочным рисунком. Это делает достаточно массивный предмет визуально легким».
Архитектор Максим Кузнецов: «По моему субъективному мнению, эти четыре предмета интерьера вместе могут сыграть неплохую партию. Строгий подсвечник, по форме напоминающий раструбы органа и в то же время застывшее пламя, легкое, парящее в пространстве кресло, лаконичная аудиосистема и чувственная ткань... Собранные вместе, они рождают атмосферу легкости, свойственную 60-м годам прошлого века и актуальную в веке нынешнем».
Архитектор Павел Миронов: «Крашеная классическая мебель сейчас переживает новую волну популярности. Отчасти потому, что возможности ее применения в интерьере гораздо шире, чем мебели, у которой фактура дерева открыта. Использование краски позволяет сочетать мебель с оформлением потолка и стен и создавать законченные интерьерные ансамбли. Особенно это важно для интерьеров в классических стилях. С помощью росписи такая мебель легко превращается в произведение искусства, ведь «рамная» конструкция корпусов словно специально создана, чтобы обрамлять изображения. Но и красивая резьба рамы может служить самодостаточным украшением».
Архитектор Алена Табакова: «Люстра традиционна в ряду классических люстр и тем хороша. Пожалуй, стоит в ней отметить со старенный металл и цветные подвески среди множества про зрач ных. Тенденция, которая прослеживается последние несколько лет, - активное использование в классических люстрах цветного стекла или хрусталя. Это, на мой взгляд, смягчает помпезность больших дворцовых люстр, делает их более уютными и домашними. Мне нравится, что сейчас возродилась мода на цветной хрусталь. Я хорошо представляю себе эту люстру в столовой над столом, сервированным цветным хрусталем. Все это привносит в нашу жизнь праздничность и делает классические интерьеры менее чопорными».
Архитектор Вячеслав Ерошин: «В этой кухне чувствуется промышленный дух ее разработчика - Porsche Design, известного прежде всего автомобильным дизайном. Выбор стиля хай-тек для этой кухни не формальность. Она производит впечатление скорее фабрики для приготовления еды, где серьезно проработаны детали и высокотехнологичны узлы. Все элементы эргономичны, легко открываются. Кухня удобна в обслуживании. Использование дерева на фасадах - это некая отсылка к уюту, но сдержанная. Потому что кухня не для уюта - у нее техногенный характер. Она хорошо трансформируется под любое пространство, но я бы предпочел открытое».
Архитектор Артур Вануни: «Все эти предметы являются породистыми представителями моего любимого ар-деко. Мне импонируют простота линий, строгость форм, узнаваемость образа и характерная для стиля ритмичность».
Архитектор Роман Леонидов: «Во всех этих предметах чувствуется влияние «Баухауса», мощной школы для всего европейского дизайна. Минималистская кухня DADA выполнена в сером цвете, который будет актуален еще не один год. Дизайнеры активно используют все оттенки серого - от теплого до холодного и от светлого до темного. Предельная функциональность, красивые пропорции, эстетский аскетизм кухни говорят о выдающемся чутье дизайнера. Обычно приемы автомобильного дизайна отличают кухни фабрики SNAIDERO, но в этой модели мы видим более традиционный подход - c использованием дерева в отделке. Увлечение производителей деревянными фактурами и серым цветом иллюстрируют и стол BUSNELLI и табурет с барным стулом POLIFORM/VARENNA. Это рождает модное интерьерное сочетание серого цвета и открытого дерева».
Архитектор Евгений Куракин: «Этот предмет мебели для гостиной сам по себе достаточно лаконичен. Но хромированные детали и вставки из кожи на фоне полированного дерева возводят эту модель в разряд роскоши. В эту серию фабрика TURRI включила как мебель, так и светильники и стеновые панели с аналогичным декором, которые идеально комбинируются друг с другом».
Архитектор Дмитрий Величкин: «Люстра, не смотря на то что она сделана с заявкой на класический жанр, очень современная. Во многом благодаря белому цвету, но не только. В том, как выполнены дуги рожков и подвески, больше технологичности, чем традиционализма. И поэтому люстра, такая изящная и украшенная подвесками и завитками, хорошо уживется в современном интерьере. Впрочем, она будет замечательно смотреться и в декораторском миксе из разных классических стилей».
Архитектор Наталия Елисеева: «Парадоксально, что интерес к эстетике барокко с его показной роскошью и украшательством, с причудливыми орнаментами и витиеватыми линиями с новой силой возродился в век высоких технологий. Непосредственность, с которой авторы этих предметов переосмыслили классический стиль, превращает заурядные вещи в актуальные произведения и поднимает на новый качественный уровень. Тема итальянских парков нашла свое отражение в мебели RIVA MOBILE, напоминающей таинственные беседки эпохи барокко. Архитектурные фантазии Франсуа Утена в духе старинной гравюры на кремовом фаянсе из коллекции «Зачарованные дома» переносят нас в атмосферу сказочных садов XVIII века. А стул RUGIANO c вычурной спинкой и тягучим криволинейным орнаментом - реверанс в сторону золотого века - смотрится очень динамично в современной кожаной обивке».
Архитектор Дарья Широкова: «Цветовое сочетание черного и золота - беспроигрышный вариант для интерьера. Эти предметы идеально подходят друг другу и с легкостью составят основу для эффектного интерьера в стиле ар-деко. Выразительная форма дивана с красивым изгибом спинки хорошо будет смотреться рядом с витриной. Черный цвет в данном случае лишь подчеркивает элегантность этой мебели. Роскошная золотистая люстра с хрустальными подвесками из желтого и черного хрусталя станет главным украшением интерьера. А ткань с крупным геометрическим рисунком дополнит ансамбль».
Архитектор Андрей Хашхаян: «В этом диване мне нравится все: его форма и большая глубина, материал - кожа отменной выделки - и темно-вишневый цвет, его расслабленный стиль и возможность трансформации. Он создан для лонж-зоны в доме одинокого ковбоя. Стиль интерьера, в котором он смотрелся бы идеально, можно на з вать «американско-английский урбан-шик», особенно актуальный сейчас, навеянный стилем лондонского Сохо и эстетикой нью-йоркских лофтов. Его приметы - кирпичные стены, винтажные постеры, дизайнерские аксессуары».
Архитектор Амалия Тальфельд: «В форме этих кресел угадываются пропорции классического английского собрата с высоетичный по форме и смелый по цветовым сочетаниям. Он ничем не обязан интерьеру, в который может быть помещен, и больше похож на современную скульптуру. Кресло исключительно функционально, но при этом не безлико. Цвет плюс графика превратили классическое прикаминное кресло «с ушами» в яркий образный элемент интерьера. Столик благодаря глубокому насыщенному цвету будет весьма удачно дополнять классический, тяжеловесный английский интерьер, внося в него необходимый для ощущения обитаемости пространства грамотный диссонанс».
Архитектор Елена Читкарова: «Роскошная столовая, в отделке которой использованы лак, кожа угря, полированное стекло и металл, а за основу взят стиль ар-деко. Достаточно агрессивная и зрелищная, она требует большого пространства, а также насыщенного интерьера вокруг себя - стен с активным декором, зеркал, бархата, парчи, меха. Оригинальная люстра в виде чашек и чайников очень подходит для этого интерьера. Но марка VISIONNAIRE BY IPE CAVALLI и славится тем, что все продумывает до мелочей, предлагая готовые решения, законченные и очень выразительные интерьеры».