Золотые времена
Специально к своему 10-летию и к Миланской выставке–2014 компания Visionnaire обновила свой флагманский шоу–рум в Милане
Общая площадь шоу–рума, расположенного на двух этажах,—более 2000 квадратных метров. Новая экспозиция спланирована так, чтобы можно было в этом пространстве устраивать международные мероприятия, проводить тематические вечера и работать с архитекторами, дизайнерами и декораторами. На первом этаже можно увидеть новую коллекцию мебели, созданную дизайнерами VISIONNAIRE под впечатлением от дендизма—направления конца XIX века. На стенах—шёлковые обои из жаккарда с изображениями цветов и воронов—дань викторианскому стилю. Центром интерьера по праву можно считать лестницу, вернее, пространство, которое её окружает. Стеновые панели сделаны из золотой сетки. Её уже много лет компания использует для производства своих знаменитых светильников. Овальные зеркала, расположенные вдоль лестницы, создают эффект бесконечности пространства. Дизайн–бюро марки находится в этом же шоу–руме и оформлено авторами проекта в том же стиле. На стенах висят картины. Дополняют эту зону два светильника в форме медузы. Рестайлингу подвергся и бар–ресторан, для которого были специально разработаны стеновые покрытия, выполненные из золота и лакированных пластин из нержавеющей стали. Благодаря такому декорированию стен получилась золотая волна, отделяющая бар–ресторан от основной зоны. В шоу–руме положили и новые полы из мрамора, инкрустированного золотом. Словом, VISIONNAIRE снова предлагает total look—уникальную сценографию, на этот раз на основе готики и викторианства.
Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.