6 лучших московских ресторанов с летними террасами

Выпить кофе у стен Кремля, посидеть на деревянном троне Ивана Царевича или оказаться в солнечном Тбилиси — московские веранды способны не только вкусно накормить, но и отправить в путешествие в пространстве и времени.

Дата публикации 05.06.2019

Материал подготовила: Елена Перлова

Летом хочется все время проводить на свежем воздухе. Рестораторы пошли нам навстречу и открыли великолепные летние веранды в своих заведениях. Мы выбрали несколько самых уютных.

Горыныч

Instagram @gorynich.moscow

Настоящая сказка! Дизайном интерьера ресторана занималась Наталья Белоногова, этот великолепный стиль — ее рук дело. Только представьте: голые бетонные стены то и дело вспыхивают яркими росписями по мотивам русского фольклора. Дизайнер объясняет идею названия просто: головы дракона олицетворяют две печки, где готовится все самое вкусное: пицца, свежий хрустящий хлеб, а третья «голова» — это уютный камин. В июле обещают открыть террасу — и будьте уверены, желающих выпить там чаю с баранками будет немало.

Южане

Instagram @yuzhane

Это ресторан, где готовят мясо. Здесь убеждены, что плохого мяса просто не существует — любой отруб может быть запредельно вкусным, если правильно его приготовить. Интерьер ресторана простой и понятный: столики с фактурными деревянными столешницами, удобные мягкие кресла уютно расположились в модном пространстве лофта среди бетонных стен и металлических деталей. Посмотреть, как делают ваш стейк, можно на любой из открытых кухонь. Особая гордость «Южан» — двухметровый гриль, стол мясника, собственная коптильня из чугуна и камера вызревания.

Мясной ресторан уже позаботился о летней веранде: она каждый вечер ждет в гости с музыкой около 80 посетителей. По субботам здесь выступают известные диджеи и проводят барбекю-вечеринки.

Казбек

mykazbek.ru

Очаровательный восточный колорит посреди Москвы — вот что такое ресторан «Казбек». Заходишь внутрь и будто попадаешь к гостеприимной хозяйке из Тбилиси: повсюду сотканные на заказ ковры, национальная роспись, уютнейшие горшки ручной работы и старые фотографии, бережно помещенные в деревянные рамки. Идеально для хлебосольных торжеств и приятных встреч с друзьями за чашкой настоящего грузинского кофе, сваренного на песке. Свежеоткрывшаяся терраса сплошь увита виноградом и способна принять до 200 гостей — как раз для небольшого семейного вечера по-грузински.

Brasserie Мост

brasseriemost.ru

Cердце Москвы, Кузнецкий мост, Большой Театр — разве не великолепные виды открываются из окон ресторана «Brasserie Мост»? Белоснежные скатерти и плетеная мебель — попадая сюда, оказываешься где-то в пригороде Парижа. Веранда ресторана утопает в зелени и цветах. В меню собраны блюда французской кухни из разных уголков страны в традиционной и авторской подаче от шефа Жан-Люка Молля.

Dr. Живаго

Instagram @grandcafezhivago

Этот титан ресторанного бизнеса не нуждается в особом представлении: его яркую советскую эклектику сложно с чем-то спутать. «Dr. Живаго» расположился в холле отеля напротив Кремля, а веранду устроили прямо на мостовой Моховой. Не будет преувеличением сказать, что из этого ресторана открывается самый лучший вид на Москву — шутка ли, через дорогу Красная площадь. Поэтому, если вы приехали в столицу погостить или просто пробегали мимо, имеет смысл задержаться здесь и, присев за мраморный столик, выпить чашечку кофе, наслаждаясь атмосферой. Сделать это можно в любой день недели, в любое время вплоть до полуночи.

Сыроварня

Instagram @syrovarnya_official

Эти рестораны знамениты своими невероятно красивыми зелеными верандами, усыпанными цветами. Всего их несколько: на Бадаевском заводе, на «Красном Октябре» и на Усачевском рынке. Все три довольно большие — с комфортом размещают до 160 человек. Интерьер оформлен в стиле кантри — будто бы попадаешь к бабушке на дачу. Всюду плетеная мебель и деревянные столики. Меню соответствует времени года — легкие овощные и фруктовые салаты, ягодные десерты, холодный чай и лимонады собственного производства. И конечно, сыры. Побывать в «Сыроварне» и не попробовать их — преступление.