Фабрике Longhi — 60: вспоминаем историю бренда
Фабрике Longhi в этом году исполнилось 60 лет, и 50 из них она участвует в выставке iSaloni. Время подвести итоги.
Компания, хорошо известная в нашей стране как люксовый бренд, производящий дизайнерскую мебель ручной работы по высочайшим стандартам качества, находится в городе Меда, в самом сердце итальянской мебельной промышленности. LONGHI была основана в середине прошлого века и начала свою историю с производства столов, но очень быстро стала эволюционировать. Ставку сделали на расширение ассортимента продукции, сотрудничество с известными дизайнерами, на новейшие технологии (продолжая при этом развивать и традиционные, наработанные поколениями итальянских мастеров методы ручной обработки). Так сложилось, что сегодня само это время — середина XX века — стало восприниматься как культовое и даже дало жизнь новому направлению в интерьерном дизайне — mid–century.
Диван Mi, коллекция Rhythm, дизайнер Бен Ву (2019)
Кресло Elda (эскиз и воплощение), дизайнер Джо Коломбо (1963)
Сегодня компания производит самые разные предметы мебели, свет и аксессуары, предлагая целостные, сбалансированные интерьерные решения.Стоило посетить стенд фабрики на последней Миланской выставке, чтобы ощутить то, о чём словами не расскажешь: атмосферу неброской роскоши, интеллектуальных вещей. Но не в том смысле, что там всё работает с пульта (хотя идее «умного дома» наличие такое мебели отнюдь не противоречит, оно её поддерживает), а в смысле продуманности и уникальности каждого предмета мебели и всех в целом. В этом году фабрика представила, помимо прочего, на iSaloni коллекцию Rhythm, которую спроектировал один из крупнейших китайских дизайнеров Бен Ву. Эта мебель архитектурна, лаконична и выразительна.Большинство операций выполняется вручную: только так возможно обеспечить главное требование современности — создать персонализированный продукт
В отделке использованы премиум–материалы, например мрамор, кожа, сатинированная бронза. Каждый предмет проработан до мельчайших деталей. Вышедшая в год юбилея фабрики, коллекция посвящена 60-м годам ХХ века. Это тонкая интерпретация образа эпохи, баланс между европейской изысканностью и восточной чувственностью. И… сам ритм жизни, биение её сердца. «Ритм так важен, — говорит дизайнер, — что я решил построить коллекцию на идее ритма».