Изящная квартира с отдельно стоящей ванной
Жилой комплекс на острове Балчуг — малоэтажный фешенебельный квартал в самом центре Москвы. Именно здесь находится квартира, оформленная дизайнером Ксенией Мальцевой для заказчицы и её сына.
Дизайнер Ксения Мальцева вспоминает: «С заказчицей мы достигли полного взаимопонимания: решения принимались быстро, общение происходило максимально приятно и комфортно. У нас произошла интересная история, когда мы с хозяйкой одновременно и не сговариваясь подобрали одну и ту же кровать с балдахином в её спальню. Сначала кровать увидела я, но не решилась сразу предложить её заказчице, и, пока раздумывала, она сама нашла эту кровать и показала её мне. В таком совместном сотрудничестве и взаимопонимании шла работа над интерьером»
Дизайнер и заказчица приняли совместное решение не тратить полезную площадь на коридоры. Квартира спроектирована так, что комнаты переходят одна в другуюОсновное пожелание заказчица обозначила при первой встрече: строгий, нарядный чёрно–белый интерьер. Поэтому изначально не предполагалось использовать приглушённые, мягкие тона. Но в процессе работы над проектом дизайнер предложила разбавить контрастное сочетание оттенками других цветов. «Задача стояла очень интересная: с одной стороны, хозяйке хотелось ощущения тепла и уюта, а с другой стороны — она отрицательно относилась к тёплым цветам, особенно к бежевому и коричневому, — рассказывает Ксения. — Так в кухне–гостиной появились шторы пыльно–розового оттенка, в хозяйской спальне — аналогичный текстиль на окнах и стены в той же гамме. Благодаря им интерьер стал мягче, в нём появились женственные нотки».
В хозяйской спальне фигурное изголовье кровати и опоры для балдахина перекликаются с мягким силуэтом люстры Visual comfort&Co. Кровать, комоды, Galimberti Nino. Настольные лампы, Ralph Lauren home
В гостиной выбор сделан в пользу более насыщенного синего цвета. Это прежде всего тёмно–синий диван и кресло, расположенные напротив мраморного каминного портала. За счёт мягких скруглённых форм они не смотрятся слишком строго или мрачно и служат характерными цветовыми акцентами.
Признак классического интерьера—декоративные молдинги на стенах и потолке—так же, как и геометрический орнамент на створках дверей, отделяющих кухню–гостиную от прихожей, придают интерьеру динамику и ритмичность. Двери и здесь, и в других помещениях выполнены по авторским эскизам дизайнера
Фартук и столешницы на кухне выполнены из натурального мрамора Cipollino. По центру расположен остров, который также служит барной стойкой. В одно из его отделений встроен винный шкаф Miele. Кухонная мебель, Old line. Стол, стулья, Galimberti Nino. Посуда, Mateo. Декор, Happy Collections
Автор проекта разработала несколько вариантов классических каминных порталов в разном светлом мраморе, в итоге удалось найти камень, идеально вписавшийся в интерьер. Диван, кресла, Softhouse. Журнальный столик, Luxdeco. Люстра, бра, Visual comfort&Co.
Симметрия господствует и в приватной зоне. Идея организовать один из двух санузлов (тот, что при хозяйской спальне) с размахом — отвести под него целую комнату с отдельно стоящей ванной — была встречена на ура. Поскольку квартира изначально была спроектирована так, что большие пространства были отведены под коридоры и подсобные помещения, превратить ванную в полноценную комнату общей площадью четырнадцать квадратных метров было несложно. Дизайнер изменила изначальную планировку, в итоге приватная зона превратилась в роскошное анфиладное пространство.
Благодаря широкому дверному проёму и прозрачной стеклянной перегородке ванная комната смотрится частью спальни и за счёт этого кажется ещё просторнее. Ванна, сантехника, Devon&Devon. Люстра, Eichholtz