Классика с элементами лофта в интерьере московской квартиры
У этой квартиры интересная предыстория. Заказчица увидела в инстаграме Сержа Махова интерьер, соответствующий её представлениям о красоте. Она позвонила архитектору и предложила ему заняться созданием интерьера мечты.
Серж Махов выпускник факультета архитектуры Государственного университета по землеустройству. Дизайном интерьеров занимается больше десяти лет. С хозяйкой квартиры они знакомы со студенческих времен — вместе учились в институте. Однако после окончания его сокурсница ушла в большую архитектуру. Когда пришло время обустроить собственное жилье, ей понадобилась помощь профессионала. Им стал архитектор-дизайнер Серж Махов, с которым заказчица быстро нашла общий язык не только потому, что они давно знакомы, но и потому, что их вкусы и подход к работе во многом совпадали. Оба они очень внимательно относятся к деталям, это, по мнению автора, главная составляющая успеха.
«Хозяйка квартира и ее бойфренд хотели классический интерьер с индустриальными мотивами, — вспоминает Серж, — обязательным условием было наличие дивана в коже табачного оттенка. У нас с заказчицей сложилось полное взаимопонимание и, основная задача стояла как раз в том, чтобы уговорить её молодого человека на то или иное решение, поскольку интерьер он видел более брутальным».
Гостиная. На полу — инженерная доска из дуба под маслом, выложенная французской елочкой. Диван, барные стулья, люстры, бра, Timothy Oulton. Подушки на диване, Missonni. Журнальные столики, Dialma Brown. Стальные радиаторы, Arbonia
Квартира автору понравилась сразу: очень светлая, много окон. Это ощущение светлого пространства он постарался сохранить. Гостиную архитектор объединил с кухней — получилась просторная комната, наполненная светом. И даже серый цвет стен, выкрашенных краской Little Green, не делает комнату мрачной или темной. Дело в том, что у краски сложный оттенок, меняющийся при разном освещении. Когда гостиная залита дневным светом, цвет стен становится почти белым, с чуть заметным серым отливом. Вечером, когда зажигаются светильники, он приобретает теплый оттенок, создавая вокруг приятную, уютную атмосферу.
Спальня. Кровать, комод, прикроватные тумбы, столярная мастерская «ВудАрт». Люстра, бра, Canginni Tucci
Фрагмент столовой зоны. Обеденный стол выполнены по эскизам автора проекта в столярной мастерской «ВудАрт»
Вид из гостиной на прихожую. Шкаф-купе изготовлен по эскизам архитектора столярной мастерской «ВудАрт». Двери, компания «Арболеда»
«Здесь много таких контрастов, — продолжает Серж, — светлая классическая база и грубые лофтовые вещи. Нежный тюль на окнах в сочетании с тяжёлой рогожкой и бархатом. Это сочетание ассоциировалось у меня с заказчиками. Нежная девушка и её молодой человек, очень четкий, достаточно жесткий и волевой. В интерьере фактически не использовано цвета. В этом я отталкивался от внешнего вида хозяйки. Она любит качественную одежду дорогих брендов из натуральных материалов, спокойных сдержанных тонов. И я рад, что удалось найти баланс между пожеланиями хозяев, которые иногда полностью противоречили друг другу».
Кухня, Aster Cucine. Столешница и стеновая панель выполнены из гранита. Техника, Siemens. Светильники из стекла ручной работы над барной стойкой, Canginni Tucci
Совместная работа пошла на пользу отношениям — в процессе работы заказчица и её молодой человек поженились. Еще одна счастливая история, на этот раз из жизни.Серж Махов отмечает: «К любому проекту я подхожу, прежде всего, как архитектор, чтобы создать грамотное функциональное пространство. В своей работе стараюсь использовать принципы классической планировки. Потому что база должна быть качественной и грамотной, к ней впоследствии можно добавить любой декор, по мере необходимости менять звучание, стилистику. Но суть от этого не изменится».