Линдси Адельман: «Мне нравится иллюзорность, изменчивость света»

Линдси из Нью–Йорка во всём привыкла добиваться высот, будь то филология или предметный дизайн. Сейчас она известный дизайнер светильников, а недавно вошла и в жюри конкурса LEXUS DESIGN AWARD 2018.

Дата публикации 17.05.2018

Текст: Марина Волкова

Фото: пресс-службы, Joseph De Leo, Lauren Coleman

Журнал: №5 (237) 2018

Успешный американский дизайнер сделала себе имя на модульных светильниках — их форму можно менять. В этом году Линдси, уже в статусе звезды, вошла в жюри конкурса LEXUS DESIGN AWARD 2018 и стала «ментором», наставником, под чьим руководством один из победителей будет реализовывать свой инновационный проект.

Линдси Адельман Salon: Как Вы стали дизайнером?

Линдси Адельман: Я училась на филолога и работала журналистом. Но мне стало скучно. А промышленный дизайн дарит радость. Я мечтала творить! И получила вторую специальность, дизайнера, в Rhode Island School of Design. С 1996 года я делаю люстры. Скажу вам честно, меня до сих пор это заводит!

Люстра Cherry Bomb

S: Почему именно светильники?

— Мне нравится иллюзорность, изменчивость света. Я экспериментирую, часто пробуксовываю на стадии прототипа — кажется, что можно сделать лучше. Но я уже научилась себя останавливать!

S: Что служит Вам вдохновением?

— На создание моего самого известного светильника меня, например, вдохновила молекулярная структура. Так родилась идея по­движных секций, которые можно закрепить под разным углом.

Cветильник Branching Bubble, прославивший дизайнера

S: Будучи членом жюри конкурса инноваций LEXUS DESIGN AWARD, как Вы считаете, за какими технологиями будущее?

— Конкурсанты нашли новые возможности применения переработанной пробки, создали новые волокнистые материалы. И меня впечатлили эксперименты со светом!

S: Как Вы оцениваете проект Grabby?

— У Надежды Абдулиной и Марины Егоровой из Санкт–Петербурга большое будущее. Но нужно суметь сохранить свой стиль.