Murray в Гонконге: новый люксовый отель в духе 1960-х годов

Отель Murray в Гонконге, очередной смелый проект архитектурного бюро Foster + Partners, распахнул свои двери для гостей.

Дата публикации 22.05.2018

Текст: Анна Платова

Фото: Foster+Partners

Отель расположился в башне 1960-х годов в деловом центре города. Изначально здание использовалось в качестве штаб-квартиры и офиса правительства, теперь же здесь находятся 336 роскошных номеров, бар на крыше, а также множество ресторанов и площадок для мероприятий. На последнем этаже отеля открывается потрясающий панорамный вид на пышные сады и самую высокую точку Гонконга — пик Викторию, названную в честь королевы Виктории.

Отель Murray

25-этажный офис появился во времена, когда город обустраивался вокруг заветной мечты каждого горожанина — автомобиля. Впоследствии пространство превратилось в остров, окруженный дорогами, где нет места пешеходам. Поэтому одной из центральных целей проекта стало воссоединение здания с городом на уровне земли, путем создания новой пешеходной дорожки, прозрачных и уютных помещений на первом этаже, а также улучшения парковых зон для занятий гимнастикой тай-чи.

Во время реконструкции было решено сохранить белоснежный дизайн фасада здания с подчеркивающими его глубоко встроенными окнами — они были первоначально включены в проект как оптимальный способ сдерживать интенсивный солнечный свет субтропического климата. Концепцию номеров отеля архитекторы выстроили в строгих геометричных формах, дополняющих контуры фасада и виды на город.

«Наши идеи, воплощенные в Murray создают диалог между прошлым и настоящим, давая новую жизнь и новое применение зданию с уникальным характером и неповторимой историей», — говорит представитель Foster + Partners в Гонконге Люк Фокс.

К атмосфере 60-х годов, когда автомобиль был предметом гордости и роскоши, отсылают особые детали на подъездной площадке и входной зоне отеля. Посетителей встречают величественные арки высотой в несколько этажей, выполненные из ценных пород дерева, частично покрытые нержавеющей сталью цвета золота и платины.

«Murrey продолжает традиции гранд-отелей с их умением заявлять о себе. Он стремится переосмыслить приметы люкса: это касается в первую очередь способности отвечать потребностям гостя. Результат получился беспрецедентным — начиная с того, как гости добираются до места назначения, а затем путешествуют по зданию и интерьерам, демонстрирующим неотъемлемую красоту натуральных материалов», — подчеркивает Люк Фокс.