Полностью белый интерьер для семьи с детьми
Белоснежный интерьер, в котором белое всё: стены, потолок, мебель, пол и даже посуда — новая работа архитектора Веры Герасимовой.
Площадь: 143 кв. м
Как многие боятся тёмных оттенков в интерьере, так и к тотально белому относятся с опаской, пугает сама идея «квартира в белом» из-за непрактичности цвета. В этом же московском проекте Вера Герасимова создала кипенно-белый интерьер, невзирая на расхожие стереотипы.
Ни в одном из помещений квартиры нет телевизора — в семье предпочитают проводить время за чтением книг или за просмотром любимых фильмов на большом экране с проектором. На полу — щитовой паркет из окрашенного дуба. Портал камина выполнен из натурального мрамора Thassos. Диван, кресла, витрины изготовлены на заказ. Стены и потолки декорированы полиуретановой лепниной Orac Décor.
«Мои заказчики — семейная пара с двумя детьми, — поясняет архитектор. — Это очень интересные, интеллигентные люди, любящие путешествовать и узнавать новое. Они увидели мои работы в журнале SALON-interior, и с первой же встречи мы нашли общий язык, стало понятно, что сработаемся. Весь творческий процесс проходил в атмосфере полного взаимопонимания.
Общественную зону архитектор визуально выделила колоннами с зеркальными вставками. «Такой архитектурный приём не утяжеляет пространство, а подчёркивает зонирование, — поясняет автор. — Зеркала, в свою очередь, создают интересную игру отражений». Люстры, Barovier&Toso.
Белый цвет выбрали практически сразу. Заказчица любит всё белое и сказала, что её ничто не пугает. Для меня белый цвет — это абсолютно беспроигрышный вариант, он создаёт ощущение объёма, где каждая поверхность отражается рефлексами, усиливая эффект наполненности пространства светом. Я очень обрадовалась, когда хозяйка приняла моё предложение сделать белым и пол. Стены, потолок — это да, а вот белый цвет пола встречается крайне редко. За счёт него интерьер смотрится целостно и гармонично. Сразу же мы определились и со стилистикой. Заказчикам импонирует американская классика — модное и актуальное направление в дизайне.
Зона кухни. На полу — натуральный мрамор Thassos. Кухня, Castagna Cucine. Обеденный стол, консоль выполнены на заказ. Стулья, Fasem. Встроенные светильники, Delta Light.
Единственное, что им не нравилось, — присутствие замысловатых форм или тяжеловесного декора. Поэтому остановились на облегчённом варианте — светлое пространство, наполненное воздухом».
Спальня хозяев. Кровать, Creazioni. Прикроватные тумбочки, Bizzotto. Бра, Ingo Maurer.
В функциональном плане квартира чётко поделена на две части: общественную и приватную. В современных интерьерах такая организация пространства стала уже традиционной и общепринятой. Однако в наше время подобный приём приобретает новый смысл и значение.
Стены и пол ванной комнаты отделаны натуральным мрамором. Раковина, Busatto. Ванна, Gaia. Люстра, Ingo Maurer. Бра, Brand van Egmond. Смесители, Stella. Резной деревянный декор на зеркале, Castagna Cucine.
«Мы всегда говорили «Мой дом — моя крепость». Дом — это место, где человек может укрыться от внешней среды, расслабиться, пополнить силы, — рассуждает Вера. — И в этом смысле ничего не изменилось: как это было раньше, так это остаётся неизменным и поныне. Другое дело, сейчас мы больше времени проводим дома, и в идеале должно быть место и для уединения, и для совместного времяпрепровождения. В данном случае мы так и поступили. В квартире есть большая общественная зона, где семья собирается, общается, есть и свои личные пространства: у родителей — своё, у детей — своё. Это стало особенно важным, когда мы все оказались на самоизоляции. Вопрос удобства и комфорта для меня принципиален, ему я всегда уделяю огромное внимание».
«Интерьер оформлен в облегчённом варианте американской классики: светлое пространство, наполненное воздухом»
Комната младшего ребёнка. Кровать, Giusti Portos. Письменный стол, витрина, бюро, Dolfi. Стул, Bizzotto. Люстра, Eurolampart.
Прихожая. Шкаф, Bizzotto. Пуф, Porada. Люстра, Barovier&Toso.
План квартиры с экспликацией помещений.