Проект, покоривший мир: нью-йоркский лофт, оформленный владельцами самостоятельно
По-азиатски медитативный нью–йоркский лофт — сбывшаяся мечта успешных молодых корейцев, перебравшихся в США.
Ведущий программист в крупной цифровой компании Джун Янг Парк пришёл в профессию случайно. Джун — кореец, его родители долгое время работали в США, но, когда он был уже подростком, решили вернуться на родину. Юноша же хотел жить за океаном. В Корее ему вот-вот грозило загреметь в армию. Страна поддерживает одарённую молодёжь с помощью программы, предлагающей лучшим IT–специалистам вместо армии отработать положенный срок на государство. Джун экстерном окончил курсы и прорвался в число пятисот счастливчиков!
С такой целеустремлённостью и талантом будущее Парка было обеспечено. Он, как и мечтал, вернулся в Америку, нашёл престижную работу и быстро сделал состояние. Супруга Джуна, кореянка Арум Сео, также своими силами пробилась в fashion–индустрии. Уже состоявшейся парой с двумя детьми они купили недвижимость в Трайбеке (Нижний Манхэттен). Район застраивался в основном в XIX веке, здесь много бывших фабричных зданий из старого кирпича, столетием позже превращённых в классические лофты. Один из таких и купила семья Парк. Точнее два — продавались две соседние квартиры, паре понравились обе! В итоге два лофта объединили в один.
Общее помещение кухни, столовой, гостиной и лаунджа зонировано только расстановкой мебели
О прошлой планировке из двух квартир напоминают стрельчатые арки, пронзающие одну из продольных стен. Они также зонируют пространство: по одну сторону от них находится большая общая зона гостиной–столовой–кухни–лаунджа, по другую — череда отдельных комнат (спальня, две детские, детская игровая, кинозал, технические помещения).
Домашний кинотеатр, где любят проводить время родители , — комната с секретом: через узкое окно–«бойницу», сделанное в торцевой стене, они могут наблюдать за тем, что делают дети в соседней игровой
Джун и Арум оформляли квартиру сами. Результатом впечатлились многие американские издания: фотографии их проекта обошли Интернет и принт. Они сохранили открытую планировку и высокие потолки, характерные для лофта, оставили на виду кирпичные стены и бетонные полы, местами переложив их деревянными (специально покупались старые амбарные доски).
Кухню устроили в просторной нише. Рабочие поверхности — из бетона, фасады — с зеркальной отделкой
Особое внимание Парки уделили детским. У них двое детей среднего возраста, для которых они обустроили две отдельные комнаты. Для девочки — в традиционных розово–кремовых тонах. Для мальчика — в более солидной серой гамме. Девочка «готовит» на детской кухне, а мальчик то и дело «запирается» в «палатке» (кровать с пологом, имитирующим тент).
Комната девочки оформлена в ярких цветах и обставлена детской мебелью
Для совместного времяпрепровождения родители обустроили просторную игровую, одну из самых больших комнат в доме. Чего здесь только нет: и гитары, и кисти, и грифельные доски с цветными фломастерами, чтобы решать задачи было интереснее!
Детская мальчика. Кровать сделана в виде палатки с закрывающимся пологом–«тентом» и импровизированными окошками
Прошло немного времени, и Парки снова снимаются с места — лофт продают (цена приближается к девяти миллионам долларов).
Лаундж в холле. Топчан сделан из старых досок