Симоне Буджани: «Если мы, итальянцы, создаём что-то, то с изобретательностью и преданностью делу»
Симоне Буджани, глава мебельной компании bedding atelier и истинный итальянец, провозглашает космополитизм новой интерьерной философией.
SALON: Родом Вы из провинции Пистойя. Имеете ли Вы отношение к древнему роду негоциантов? Расскажите о Ваших предках. Как Ваша семья стала заниматься мебельным ремеслом?
Симоне Буджани
S: Тосканские города — Флоренция, Пистойя, Прато, Пиза, Сиена — жемчужное ожерелье «на груди» Италии. Эта земля как никакая другая богата талантами. Данте, Гирландайо, Джованни Пизано, Андреа дель Сарто… Ваше мебельное ателье входит в культурный контекст региона?
С.Б.: Всё, что мы делаем в BEDDING ATELIER, проистекает из того факта, что мы живём на волшебной земле, созданной из хороших вещей и хорошего вкуса, на которой господствует искусство. Но в Италии искусство всегда — с упором на качество, возьмите любого художника из перечисленных Вами… Вот ещё одна причина гордиться качеством мебели и говорить о хорошем вкусе.
Диван Spettacolo
S: Что означает для Вас Made in Italy?С.Б.: Значит «сделано правильно» и так, что это невозможно повторить. Другие ведь не могут так сделать: у них нет ресурсов в области культуры и традиций, как у нас. Если мы, итальянцы, создаём что‑то, то с изобретательностью и преданностью делу. И ещё, в моём понимании Мade in Italy — это обязательно ручная работа.
Кресло Ladyit
S: Сейчас пришло новое поколение молодёжи, часто меняющей место жительства, город, страну, а значит, и интерьер. Каково место вашего бренда во всеобщем движении аудитории?С.Б.: В 2015 году я назвал наш большой мебельный каталог Cosmopolita. В нём 300 страниц, много мебели, и это своего рода антология современного образа жизни, ведь невозможно делать что‑то и не заниматься при этом самоидентификацией. Моё понимание космополитизма я бы сформулировал так. Космополитичен тот, кто признаёт или подтверждает признание своей родиной всего мира, кто не ограничивает свои привязанности и свои собственные интересы народом, к которому он принадлежит по рождению, кто живёт или жил в разных странах, проявляя интерес к разнообразным аспектам жизни и обычаям народов этих стран. По этой причине мы пытаемся «встретиться» с нашим потенциальным покупателем именно в этом контексте: современном, но не разрушающем традиций.