В духе fashion: элегантный и воздушный интерьер для модницы
Лёгкий, женственный, элегантный, но при этом харизматичный интерьер, созданный командой «Альба Дизайн Проект», всецело отражает личность хозяйки.
Хозяйка квартиры — молодая, красивая женщина с утончённым вкусом, работающая в фэшн–индустрии, — хотела получить светлый, воздушный интерьер, где она могла бы восстанавливать силы и черпать вдохновение. Идеальным вариантом авторы проекта посчитали белый цвет. Чистый, лёгкий, он заполнил собой пространство, а льющийся через огромные панорамные окна естественный свет делает и без того немаленькую квартиру визуально намного больше. «Здесь много воздуха и совершенно нет места для стресса и лишних переживаний, — замечает Кэти Рыжова. — Думаю, именно белый цвет помог нам создать настроение городской сказки, в которой современная принцесса построила свой идеальный замок».
Гостиная зона. Диваны, Brabbu. Люстры из горного хрусталя и латуни, лимитированная коллекция от Christopher Boots. Журнальный столик, Fendi Casa. Встроенные шкафы библиотеки изготовлены по авторским эскизам компанией «София–Декор». Ковёр, DOVLET HOUSE. Картины — из коллекции хозяйки
Далеко не последнюю роль в создании атмосферы сыграла мебель. «Белый как фон сам по себе прекрасен, однако рискованно, если это будет единственный оттенок: интерьер может оказаться слишком безжизненным, холодным по ощущениям, — продолжает Кэти. — Поэтому мы добавили цвета при помощи мебели и светильников».
Фрагмент столовой зоны. Комод, Baker. Бра, Visionnaire
Спальня хозяйки — сама элегантность. Кровать, туалетный столик, прикроватные столики, «София–Декор». Пуф, Marc De Berny. Стул, Christopher Guy. Комод, Achille Salvagni. Люстра, Reflex. Подвесные светильники, Studio Italia Design. Ковёр, DOVLET HOUSE
«Пожалуй, сердце этой квартиры — круглый холл, — отмечает Кэти. — Люстра с прозрачными листьями, будто застывшими в полёте, столик с витиеватым стеклянным основанием, многоуровневый потолок и мраморный пол с расходящимися кольцами. Здесь легко можно представить иллюзорную хрупкость жизни, застывшей во времени и пространстве. Но мы не занимаемся теорией, мы проектируем интерьеры, поэтому холл — альтер эго интерьера, его душа».