150 тысяч узлов дизайна на метр

Ковры THE RUG COMPANY

Дата публикации: 24.07.2008

Текст: Елена Ефремова

Журнал: Декор N5 (127) 2008

60, 100, 150 тысяч - чем больше узлов на одном метре ковра, тем выше его класс. А если завязаны они вручную, нити из шерсти и шелк самого лучшего качества и неукоснительно соблюдаются вековые традиции плетения, а узор для него придумала яркая звезда мирового дизайна? Это ковер THE RUG COMPANY

Максимализм - качество, присущее подросткам и убежденным в своей правоте людям. Порой оно усложняет жизнь, зато позволяет добиться настоящего успеха. Пример тому - Кристофер и Сюзан Шарп, основавшие в Лондоне в 1997 году THE RUG COMPANY.

Все началось со страсти к коллекционированию традиционных ручных ковров. Эксперт декоративных красок Сюзан Шарп и кинематографист Кристофер Шарп превратили свое хобби в профессию и создают яркие современные ковры с уникальными видами ручного плетения. Так появились THE RUG COMPANY и Contemporary Collection.

В 2000 году был запущен знаменитый проект Designers Collection с участием 10 ведущих дизайнеров мира моды и интерьеров. Среди них Нина Кэмпбелл (Nina Campbell), Ники Хэслем (Nicky Haslam) и Кэт Кидстон (Cath Kidston), Пол Смит (Paul Smith), Диана фон Фюрстенберг (Diane von Fürstenberg), Родольфо Дордони (Rodolfo Dordoni), Лулу Гинесс (Lulu Guiness), Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), Марни (Marni). Со временем список звездных дизайнеров значительно увеличился.

Репутация компании с безупречным качеством и необычно смелыми цветовыми решениями позволила THE RUG COMPANY стать уникальной в своем роде и открыть свои бутики во многих странах мира, а также в Москве.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт