5 главных трендов выставки Maison&Objet
В Париже прошла трендсеттерская выставка дизайна и декора Maison&Objet. Немного о главном.

Допандемийная выставочная активность планомерно восстанавливается. Вернулась и осенняя сессия парижской выставки Maison&Objet, на которой традиционно задаются тренды будущего сезона. Расскажем о пяти наиболее заметных.
Какие тренды появились на выставке? Рассказали в видео
1. Интерьер в духе метавселенных
Модный стиль жизни — в другой реальности. Причём в буквальном смысле: мы уже привыкли к криптоденьгам, теперь на них можно купить себе участок и выстроить на нём дом — на digital-платформе. Недвижимость в интернете неплохо торгуется, и эксперты уверены, что это актуальный предмет для инвестиций.
Стенд в секции Riminisens Стенд в секции Riminisens
Дизайнеры не могли не отреагировать на этот лайфстайл-тренд. Главной темой Maison&Objet стали интерьеры и обстановка для них, сделанные в духе компьютерной реальности. Такие картинки раньше можно было увидеть только в компьютерной игре. Теперь же это более чем осязаемая реальность.
Стенд в секции Riminisens
Стенд в секции Color Power Стенд в секции Color Power
Главная примета тренда — яркие, неоновые цвета и простые формы. Словом, вещи-игрушки, только увеличенные в разы.
Стенд в секции Gallerie Signature Стенд в секции Gallerie Signature
2. Новая тактильность
Сегодня недостаточно уже и пяти чувств. Есть проекты, задействующие даже шестое — интуицию. Основная масса вещей всё ещё из реальности первых пяти, однако, теперь они работают в комплексе. Интерьер максимально насыщается фактурами, запахами, цветом.
Стенд в секции Gallerie Signature Стенд в секции Gallerie Signature
Столик Samuel Accoceberry Столик Samuel Accoceberry
Сегодня этот комплексный подход реализуется как ансамблем, так и в отдельных вещах. Следствием стала прежде всего популярность фактурных тканей и приятных на ощупь материалов.
Кресло Bina Baitel Кресло Bina Baitel
Светильник Pierre Gonalons Светильник Pierre Gonalons
3. Дофаминовые цвета
Дофамин ещё называют гормоном счастья. Он делает нас энергичнее, бодрит и мотивирует. Дизайн на службе нашего здоровья: появляется всё больше ярких, разноцветных вещей. Считается, что такие пёстрые расцветки способствуют выработке полезного гормона.
Палитра коллекции Copenhagen Design Палитра коллекции Copenhagen Design
Ну, а ещё дофамин — гормон удовольствия. С ним ассоциируется всё яркое. Вспомним сладости, например!
Стенд в секции Color Power Стенд в секции Color Power
4. Ироничный крафт
Крафтовые, ремесленные вещи стали полноценной частью интерьера. За ними охотятся. Появились целые коллекции крафта и его подлинные ценители.
Сервиз Bordallo Pinheiro Сервиз Bordallo Pinheiro
Стенд в секции Gallerie Signature Стенд в секции Gallerie Signature
Сегодняшний крафт, по версии Maison&Objet, несёт в себе долю иронии. Это забавные вещи в духе лёгкого подтрунивания: прежде всего, над собой, а ещё, конечно, над массовой культурой и общечеловеческими слабостями!
Декоративные ковры Simone Post Декоративные ковры Simone Post
Декоративные ковры Simone Post Декоративные ковры Simone Post
Чайник Hanna Kooistra Чайник Hanna Kooistra
Декор Anne Sophie Gruwez Декор Anne Sophie Gruwez
5. Мягкая этника
Современный подход к этническим мотивам предполагает использовать их точечно. Присмотримся к новинкам: этот может быть один плетёный светильник в азиатском духе. Сервировка стола с ярким индийским колоритом. Или пара декоративных подушек.
Светильник Forestier Светильник Forestier
Стенд в секции A la Table Стенд в секции A la Table
Девиз новой этники — не переборщить!
Стенд в секции Gallerie Signature Стенд в секции Gallerie Signature

Стенд в секции Riminisens