Ad fontes *
Новая жизнь старинных предметов
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/3/2357/310_194_s376.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/77/2357_ant1_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/77/2357_ant2_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/77/2357_ant3_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/77/2357_ant4_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/77/2357_ant5_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/77/2357_ant6_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/77/2357_ant7_b.jpg)
Перейти
в галерею
в галерею
Итак, в садах расцветает вереск - растение, самое богатое по части всевозможных исторических и культурных ассоциаций. Интерьеры украшают "репринтные издания" тканей прошлых столетий. Кутюрье создают (а мы носим, и не без удовольствия) одежду, которая если и не является точной копией нарядов прошлого, то по крайней мере передает наше ощущение той эпохи.
Вошли в моду вышивки бисером - их можно сейчас встретить везде: в гардеробе светских красавиц, на страницах модных журналов и снова в музеях - только на этот раз на самых модных выставках сезона. Вернулись в нашу жизнь кружева и шиньоны, романы Джейн Остин и женственные силуэты в духе Виктора Гюго. И - как следствие (а может быть вдохновитель?) этих изменений, вновь актуален антиквариат. Чашки из чеканного серебра, вышитые рамочки для фотографий, столики для рукоделия и стулья из дачных гарнитуров XIX и даже XVIII века постепенно переходят из разряда музейных экспонатов в ранг живых вещей. Что это - смена эпох или только недолговечный каприз моды? Поживем - увидим.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)