Адам Ааронсон

"Мои вазы - это история о свете и тени, о том, как свет меняется, рождая разные цвета, потрясающие контрасты. Я пытаюсь "поймать" естественное течение стекла до того, как оно приобретет статичную форму"

Дата публикации: 12.08.2001

Текст: Диляра Мурадова

Журнал: N6 (62) 2002

В самом центре Лондона находится необычная и, казалось бы, совершенно не английская мастерская. Имя ее владельца - дизайнера Адама Ааронсона - напоминает прозвища прославленных средневековых поэтов, а создаваемые его руками вазы - произведения восточных магов... В этой мастерской кажется, что свет превращается в стекло, а стекло - в камни, здесь шипит и булькает расплавленное серебро, сливаясь с тягучей массой разноцветного стекла, а вазы "разговаривают" друг с другом... Во внешности Адама Ааронсона нет ничего необычного: сухопарый, подтянутый, gentlemanlike - как сказали бы англичане, очень похожий на английского джентльмена - как решили мы. Впрочем, до тридцати лет он действительно ничем особенно не выделялся: хорошо воспитанный молодой человек из хорошей семьи.

По стопам отца, работавшего в ООН, получил диплом по международному праву, потом помогал матери, открывшей галерею стекла. Конечно, дизайнерское мышление проснулось в нем не вдруг: созерцание диковинных разноцветных сосудов из экзотических стран составило чудесное "содержание" его детства. А через много лет, сделав несколько ваз то ли для развлечения, то ли по сиюминутной необходимости, он тут же понял, что стекло - это и есть его настоящее призвание... Вопреки распространенному мнению о традиционализме англичан Адам учился вовсе не у своих предшественников.

"На меня оказывали влияние не дизайнеры стекла, а картины, текстуры, свет и тени, закаты и восходы солнца", - говорит художник. Недаром серия сосудов, сделанная Ааронсоном для SALVIATI, получила название "Времена года", а последней коллекции ваз он дал имя Stones ("Камни"). "Мои вазы - это история о свете и тени, о том, как свет меняется, рождая разные цвета, потрясающие контрасты. Я пытаюсь "поймать" естественное течение стекла до того, как оно приобретет статичную форму. Главное для меня - уловить движение, которое сродни бегу вод или колыханию ветвей и листьев от ветра..."
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Квартира с обложки: интерьер, который восстанавливает ресурсы

Женственный и элегантный интерьер, в котором учтены все требования и привычки заказчика, но с авторским видением гармонии и красоты — новая работа московского дизайнера Нино Зварковской.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости