Адам Ааронсон
"Мои вазы - это история о свете и тени, о том, как свет меняется, рождая разные цвета, потрясающие контрасты. Я пытаюсь "поймать" естественное течение стекла до того, как оно приобретет статичную форму"
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/3/2128/310_194_s210.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/72/2128_ime2_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/72/2128_ime3_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/72/2128_ime4_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/72/2128_ime5_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/72/2128_ime6_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/72/2128_ime7_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/72/2128_ime8_b.jpg)
в галерею
По стопам отца, работавшего в ООН, получил диплом по международному праву, потом помогал матери, открывшей галерею стекла. Конечно, дизайнерское мышление проснулось в нем не вдруг: созерцание диковинных разноцветных сосудов из экзотических стран составило чудесное "содержание" его детства. А через много лет, сделав несколько ваз то ли для развлечения, то ли по сиюминутной необходимости, он тут же понял, что стекло - это и есть его настоящее призвание... Вопреки распространенному мнению о традиционализме англичан Адам учился вовсе не у своих предшественников.
"На меня оказывали влияние не дизайнеры стекла, а картины, текстуры, свет и тени, закаты и восходы солнца", - говорит художник. Недаром серия сосудов, сделанная
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)