Академия интерьера

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Виктор Ратиани,

владелец компании "Академия интерьера":


 - Нашей компании шесть лет. А журналу SALON - уже десять. Независимо от того количества изданий, которые присутствуют на рынке, это флагман в продвижении архитектурных объектов, интерьеров, отделочных материалов, мебели и аксессуаров. На вашу информацию обращают внимание люди, которые не обязательно сталкиваются с этим бизнесом, или те, которые собираются что-то строить. Журнал покупают, потому что для многих это классическая настольная книга, в буквальном смысле. Все люди, которые интересуются интерьерами, читают журнал SALON. Поздравляю, желаю удачи и дальнейшего успеха на рынке.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер