Александр Митта

Дата публикации: 01.05.2000

Фото: Полина Вильховская

Интервью подготовила: Юлия Сахарова

Журнал: N4 (71) 2003

Salon: Александр Наумович, Вы заметили рост интереса к кино в последнее время?S: Почему сегодня люди смотрят фильмы, как правило, дома? S: Как Вы оборудовали свой домашний кинотеатр?

 - Интерес к искусству кино растёт уже на протяжении 100 лет.



 - В кинотеатре есть некое сообщество людей, а дома царит индивидуализм, но это совсем неплохо. Для меня домашний кинотеатр - это прежде всего возможность смотреть фильм с качественным объёмным звуком. Стереозвук - всё-таки главное. Например, когда я делаю бюджетный проект, я придерживаюсь соотношения 70:30, где 70% средств отводится на стереозвук, а 30% - на всё остальное.



 - Я купил систему окружения звуком, но не устанавливал фронтальные колонки. Вместо них я поставил две стереоколонки высокого качества. Тыловой звук, на мой взгляд, мало что добавляет, главное - это боковое стереозвучание.


S: Снимая фильм, Вы обычно "прорисовываете" отдельные сцены на бумаге. Какую роль Вы отводите собственно изображению? И насколько важно для Вас качество "картинки" в домашнем кинотеатре?

 - Конечно, изображение - важная вещь. Но я сторонник того, чтобы кино воспринимали глазами во вторую очередь, в первую очередь для меня важен звук. Картинка на плазменной панели - достаточно качественная. DVD-диски дают высокое качество просмотра, при этом по цене они равны одному билету в кино. Вот ещё один аргумент в пользу домашних кинотеатров.

S: Что Вы сейчас снимаете?

 - Большой сериал, кинороман. Он состоит из семи сюжетно взаимосвязанных любовных историй. Действие происходит в наши дни.

S: Что бы Вы хотели сказать этой работой?

 - Жизнь стоит того, чтобы жить, чтобы работать, заводить семью...

Вернуться
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Квартира с обложки: интерьер, который восстанавливает ресурсы

Женственный и элегантный интерьер, в котором учтены все требования и привычки заказчика, но с авторским видением гармонии и красоты — новая работа московского дизайнера Нино Зварковской.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости