Алессандро Ла Спада

Новый креативный директор бренда Smania о моде на скромность

Дата публикации: 22.02.2010

Фото: Иван Сорокин, - из архивов пресс-служб

Материалы подготовила: Марина Волкова

Журнал: N11 (144) 2009

Алессандро Ла Спада (Alessandro La Spada), новый креативный директор бренда Smania, рассказывает о том, каким ему видится дизайн настоящего и что ждет мебельную индустрию в будущем

SALON: Ваши ранние работы были гламурными, театрализованными, вспомнить хотя бы мебель для VISIONNAIRE…

 - Ошибки молодости. Нет, конечно, это шутка. Такой стиль был актуален для моего творчества и для дизайна в целом какое-то время назад. Но на настоящий момент гламур мертв, эта тенденция ушла в прошлое, и это я могу сказать вам со всей ответственностью.

S: Каким Вы видите актуальный интерьер?

 - Сейчас в моде скромность. Я расшифровываю это понятие как «аристократичная сдержанность» - сдержанность форм, колористических решений. В то же время никуда не делся формат luxury, и роскошь наших дней - это прежде всего дорогие отделки и безусловное качество, за которым стоят годы и годы опыта и знаний. Все это применимо к бренду, креативным директором которого я с недавних пор являюсь. SMANIA в моей интерпретации - это в первую очередь стильный, элегантный дизайн и определенное настроение, атмосфера. Чтобы стало понятнее, можно подобрать такой визуально-ассоциативный ряд: роскошный морской курорт, дорогая яхта, холодный брют, негромкий блюз... Я считаю, что сейчас нужна именно такая роскошь - комфортная, неброская, некричащая.

S: Как, с Вашей точки зрения, должен работать современный дизайнер?

 - Я за комплексный подход: в эпоху глобализации всего и вся пора отказываться от создания отдельных вещей, нужно разрабатывать сразу целые интерьерные концепции.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости

Ковры в интерьер: 6 новинок

Японский софт-минимализм и итальянский авангард, ресайкл и шерсть с бамбуком. А также многое другое в нашей подборке по сезону!

#Где купить

Офис для интроверта: необычное решение от британского стартапа

Проект Kabin создавался для новых, гибридных офисных пространств.

#Новости