Алессандро Ла Спада
Новый креативный директор бренда Smania о моде на скромность
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/11/10171/310_194_s326.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/991//db_123292.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/991//db_123294.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/991//db_123295.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/991//db_123296.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/991//db_123297.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/991//db_123298.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/991//db_123299.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/991//db_123300.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/991//db_123301.jpg)
в галерею
SALON: Ваши ранние работы были гламурными, театрализованными, вспомнить хотя бы мебель для VISIONNAIRE…
- Ошибки молодости. Нет, конечно, это шутка. Такой стиль был актуален для моего творчества и для дизайна в целом какое-то время назад. Но на настоящий момент гламур мертв, эта тенденция ушла в прошлое, и это я могу сказать вам со всей ответственностью.
S: Каким Вы видите актуальный интерьер?
- Сейчас в моде скромность. Я расшифровываю это понятие как «аристократичная сдержанность» - сдержанность форм, колористических решений. В то же время никуда не делся формат luxury, и роскошь наших дней - это прежде всего дорогие отделки и безусловное качество, за которым стоят годы и годы опыта и знаний. Все это применимо к бренду, креативным директором которого я с недавних пор являюсь.
S: Как, с Вашей точки зрения, должен работать современный дизайнер?
- Я за комплексный подход: в эпоху глобализации всего и вся пора отказываться от создания отдельных вещей, нужно разрабатывать сразу целые интерьерные концепции.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)