Алессандро Ла Спада

Новый креативный директор бренда Smania о моде на скромность

Фото: Иван Сорокин, - из архивов пресс-служб

Материалы подготовила: Марина Волкова

Журнал: N11 (144) 2009

Алессандро Ла Спада (Alessandro La Spada), новый креативный директор бренда Smania, рассказывает о том, каким ему видится дизайн настоящего и что ждет мебельную индустрию в будущем

SALON: Ваши ранние работы были гламурными, театрализованными, вспомнить хотя бы мебель для VISIONNAIRE…

 - Ошибки молодости. Нет, конечно, это шутка. Такой стиль был актуален для моего творчества и для дизайна в целом какое-то время назад. Но на настоящий момент гламур мертв, эта тенденция ушла в прошлое, и это я могу сказать вам со всей ответственностью.

S: Каким Вы видите актуальный интерьер?

 - Сейчас в моде скромность. Я расшифровываю это понятие как «аристократичная сдержанность» - сдержанность форм, колористических решений. В то же время никуда не делся формат luxury, и роскошь наших дней - это прежде всего дорогие отделки и безусловное качество, за которым стоят годы и годы опыта и знаний. Все это применимо к бренду, креативным директором которого я с недавних пор являюсь. SMANIA в моей интерпретации - это в первую очередь стильный, элегантный дизайн и определенное настроение, атмосфера. Чтобы стало понятнее, можно подобрать такой визуально-ассоциативный ряд: роскошный морской курорт, дорогая яхта, холодный брют, негромкий блюз... Я считаю, что сейчас нужна именно такая роскошь - комфортная, неброская, некричащая.

S: Как, с Вашей точки зрения, должен работать современный дизайнер?

 - Я за комплексный подход: в эпоху глобализации всего и вся пора отказываться от создания отдельных вещей, нужно разрабатывать сразу целые интерьерные концепции.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как оформить современный деревянный дом: секреты архитекторов

Делимся подборкой идей российских архитекторов и дизайнеров, как в деревянном доме создать комфортный и респектабельный интерьер и избежать «сельской» стилистики.

#Интерьер #Дома

Уик-энд за $200 000: интерьер самого дорогого люкса в мире

Скелет над барной стойкой, заспиртованная акула и аптечный мусор — самый дорогой художник в мире создал весьма неоднозначный интерьер

#Новости

От мини-букета до облака из роз: 10 Instagram-аккаунтов флористов

Идеи для подарка, украшения дома и вдохновение во время просмотра гарантированы.

#Ландшафт и флора

Запоминающийся интерьер маленькой московской квартиры

Дизайн своей первой квартиры молодая пара доверила студии Enjoy Home. Интерьер получился ярким, утонченным и индивидуальным: многие предметы обстановки сделаны на заказ по авторским эскизам.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва