Ампир-Декор

Журнал: N9 (87) 2004

Вера Рахнянская,

руководитель отдела рекламы компании "Ампир-Декор":


 - Сегодня понятие "мой дом - моя крепость" стало не пустым звуком. Мне представляется, что ничто так не подчёркивает индивидуальность, как стильно и своеобразно оформленный дом. Это отражение вкусов и приоритетов хозяев. Фактически, публикуя лучшие воплощённые интерьеры, SALON c первых номеров учил своих читателей грамотно формировать вокруг себя пространство. Что касается нашей компании, мы уже восемь лет работаем только с эксклюзивным декором для дома. И вместе с журналом мы стараемся идти в ногу со временем.
Сергей Лысак,

руководитель отдела корпоративных продаж компании "Ампир-Декор":


 - Когда-то SALON был единственным журналом, достойным внимания, потом, после появления массы других, стал одним из немногих. Реклама в SALON'е - это подтверждение качества рекламируемого продукта. Поздравляем вас с днём рождения! Пусть следующие десять лет пройдут не менее успешно, чем прожитые. Желаем вам сохранить свою индивидуальность и по-прежнему возглавлять хит-парад интерьерных изданий.

Назад
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Двадцать окон и анфиладная планировка: светлый интерьер квартиры в Москве

Историческое здание начала ХХ века вдохновило дизайнера Екатерину Федорченко на проект в стиле французской классики с контрастными современными элементами.

#Интерьер #Квартиры #Французская классика #Москва

Готовим тело: дизайнерский спортинвентарь от гантелей до ситибайка

Качаем пресс, подтягиваемся и крутим педали!

#Вещи

Для студента: стильный интерьер квартиры вблизи МГУ

На сравнительно небольшой площади этой холостяцкой квартиры разместился весь необходимый для жизни функционал. Здесь также нашлось место и индивидуальным решениям — авторской мебели, камину и необычной кровати.

#Интерьер #Квартиры #Минимализм #Москва

Магия места: 10 приёмов, которые помогут связать интерьер с экстерьером

Главное — действовать тонко.

#Интерьер