Ампир-Декор

Журнал: N9 (87) 2004

Вера Рахнянская,

руководитель отдела рекламы компании "Ампир-Декор":


 - Сегодня понятие "мой дом - моя крепость" стало не пустым звуком. Мне представляется, что ничто так не подчёркивает индивидуальность, как стильно и своеобразно оформленный дом. Это отражение вкусов и приоритетов хозяев. Фактически, публикуя лучшие воплощённые интерьеры, SALON c первых номеров учил своих читателей грамотно формировать вокруг себя пространство. Что касается нашей компании, мы уже восемь лет работаем только с эксклюзивным декором для дома. И вместе с журналом мы стараемся идти в ногу со временем.
Сергей Лысак,

руководитель отдела корпоративных продаж компании "Ампир-Декор":


 - Когда-то SALON был единственным журналом, достойным внимания, потом, после появления массы других, стал одним из немногих. Реклама в SALON'е - это подтверждение качества рекламируемого продукта. Поздравляем вас с днём рождения! Пусть следующие десять лет пройдут не менее успешно, чем прожитые. Желаем вам сохранить свою индивидуальность и по-прежнему возглавлять хит-парад интерьерных изданий.

Назад
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как преобразили виллу 18 века

Эта вилла на юге Италии, в регионе Апулия, сделана по принципу al fresco — импровизации, быстрой и талантливой.

#Интерьер #Дома #Экологическая #Италия

Еще 5 сортов роз, за которыми очень просто ухаживать

А некоторые из них еще и будут радовать вас повторным цветением.

#Ландшафт и флора

Керамогранит или мрамор? Плюсы и минусы каждого и примеры в интерьере

Разбираемся, чем хороши мрамор и керамогранит, и какие аргументы выдвигают дизайнеры и заказчики, выбирая для интерьера что-то одно или оба материала сразу.

#Вещи

Интерьер с харизмой: яркая квартира в Санкт-Петербурге

Дизайнер Алина Лавренченко создала яркий, неординарный интерьер, главным героем которого стала кухня глубокого синего цвета.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Санкт-Петербург