Ампир-Декор

Журнал: N9 (87) 2004

Вера Рахнянская,

руководитель отдела рекламы компании "Ампир-Декор":


 - Сегодня понятие "мой дом - моя крепость" стало не пустым звуком. Мне представляется, что ничто так не подчёркивает индивидуальность, как стильно и своеобразно оформленный дом. Это отражение вкусов и приоритетов хозяев. Фактически, публикуя лучшие воплощённые интерьеры, SALON c первых номеров учил своих читателей грамотно формировать вокруг себя пространство. Что касается нашей компании, мы уже восемь лет работаем только с эксклюзивным декором для дома. И вместе с журналом мы стараемся идти в ногу со временем.
Сергей Лысак,

руководитель отдела корпоративных продаж компании "Ампир-Декор":


 - Когда-то SALON был единственным журналом, достойным внимания, потом, после появления массы других, стал одним из немногих. Реклама в SALON'е - это подтверждение качества рекламируемого продукта. Поздравляем вас с днём рождения! Пусть следующие десять лет пройдут не менее успешно, чем прожитые. Желаем вам сохранить свою индивидуальность и по-прежнему возглавлять хит-парад интерьерных изданий.

Назад
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

Уютные дома с зимним настроением: 5 примеров для вдохновения

​Подсмотрели у ведущих дизайнеров примеры оформления загородных домов, в которых зимой очень уютно.

#Интерьер #Дома

Стильный мех: 7 главных новинок для интерьера

В нашей подборке — эффектные и необычные меховые вещи, которые никого не оставят равнодушным.

#Вещи

Из первых уст: на что обращают внимание дизайнеры интерьеров в гостях

Хотите производить приятное впечатление с порога — прислушайтесь к этим мнениям профессионалов.

#Люди