Ампир-Декор

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Вера Рахнянская,

руководитель отдела рекламы компании "Ампир-Декор":


 - Сегодня понятие "мой дом - моя крепость" стало не пустым звуком. Мне представляется, что ничто так не подчёркивает индивидуальность, как стильно и своеобразно оформленный дом. Это отражение вкусов и приоритетов хозяев. Фактически, публикуя лучшие воплощённые интерьеры, SALON c первых номеров учил своих читателей грамотно формировать вокруг себя пространство. Что касается нашей компании, мы уже восемь лет работаем только с эксклюзивным декором для дома. И вместе с журналом мы стараемся идти в ногу со временем.
Сергей Лысак,

руководитель отдела корпоративных продаж компании "Ампир-Декор":


 - Когда-то SALON был единственным журналом, достойным внимания, потом, после появления массы других, стал одним из немногих. Реклама в SALON'е - это подтверждение качества рекламируемого продукта. Поздравляем вас с днём рождения! Пусть следующие десять лет пройдут не менее успешно, чем прожитые. Желаем вам сохранить свою индивидуальность и по-прежнему возглавлять хит-парад интерьерных изданий.

Назад
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как оформить стильную и функциональную кухню в 2024 году? 5 тенденций

#Интерьер

Эти оттенки могут испортить любой интерьер: 5 мнений дизайнеров

Красный, мятный, оранжевый… Почему профессионалы не любят использовать яркие и трендовые оттенки в интерьере?

#Интерьер

Атмосферный интерьер в стиле Ralph Lauren для семьи

Дизайнер Карина Мартиросян и архитектор Александр Левицкий создали выразительный и изящный интерьер в стиле американской неоклассики, напоминающий роскошную яхту.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Санкт-Петербург

Летний бар: 6 стильных предметов

От флютов до бокалов под лонги, с дизайнерским провенансом — отмечаем макушку лета!

#Где купить