Андреа Лупи

В коллекции итальянского бренда Antonio Lupi—раковины и ванны из цельных блоков мрамора и оникса. О том, какие ещё материалы разрабатывает фабрика, рассказывает её глава Андреа Лупи

Дата публикации: 08.04.2014

Журнал: N5 (193) 2014

В коллекции итальянского бренда Antonio Lupi—раковины и ванны из цельных блоков мрамора и оникса. О том, какие ещё материалы разрабатывает фабрика, рассказывает её глава Андреа Лупи

Андреа Лупи присоединился к семейному бизнесу в 1980-х годах, почти одновременно с братом Нелло и сестрой Патрицией. «С приходом нового поколения,—говорит Андреа,—в компании, основанной нашим отцом в 1950-х, произошли стремительные изменения. Повор о тн ый момент наступил в начале 2000-х, когда мы стали сотрудничать с дизайнерами Невио Теллатином и Карло Коломбо, ко торые во многом опре делили лицо бренда». Лаконичный язык форм и нестандартные материалы принесли коллекциям сан техники ANTONIO LUPI безу словный успех. «Наша компания,— с гордостью рассказывает Андреа,—была первой, представившей в 2002 году раковины из кориана. А спустя пару лет мы выступили с другим новаторским предложением—использовать натуральный камень: оникс, белый каррарский и чёрный мрамор, лунный камень...» Сначала в натуральном камне появились бестселлеры марки—раковины и ванны из коллекции Карло Коломбо Materia, затем последовали новые модели. «Сейчас, когда многие фабрики освоили натуральный камень, мы делаем ставку на технологически продвинутые материалы, такие как композиты Cristalplant и Ceramilux. Они позволяют воплощать необычные формы, недоступные в керамике или камне»,—считает Андреа. Под его руководством компания рас ширяет не только коллекцию материалов, но и модельный ряд. На Cersaie 2013 ANTONIO LUPI презентовала новую линию декоративных покрытий Affreschi, технология создания которых подражает технике фресковой живописи. А для грядущей iSaloni del Bagno она готовит коллекции, предназначенные не только для ванной комнаты».

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Стильные 1970-е: ковровые покрытия Radici

Итальянский бренд представляет яркую коллекцию Newstalgia, посвящённую 1970-80-м.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости