Антонио Альмерик

Владелец марки ALMERICH о том, что такое классические стили сегодня

Текст: Ольга Короткова

Журнал: N1 (123) 2008

Во время выставки Habitat в Валенсии мы встретились с владельцем марки ALMERICH и поговорили о том, что такое классические стили сегодня, как меняется восприятие классики у современных людей и почему хрустальные подвески важны в жизни ребенка...

Семья Альмерик стала известна в Европе уже более полувека назад. Тогда, в 40-е, марку основал отец Антонио, нынешнего владельца фабрики.

Как это часто бывает у европейцев, бизнес семейный, передающийся из поколения в поколение. Антонио с удовольствием вспоминает свое детство. Когда он был совсем маленьким ребенком, уже тогда все свободное время проводил на фабрике. И, как шутит Антонио, "все мои зубы выросли среди ламп". На вопрос, не надоела ли еще в детстве мысль о том, что жизнь уже определена, Антонио отвечает: "Конечно, нет!" Сейчас не те времена, когда детей - хочешь не хочешь - заставляли приниматься за дело отцов. Сейчас дети сами выбирают путь. Антонио произносит это почти гордо, так как две его дочери уже активно участвуют в бизнесе.

Антонио убежден, что для детей очень важно видеть красивые люстры. Когда горит свет, ребенок задумывается, его взгляд останавливается на красивом стекле. Что-то происходит в этот момент. Волшебство…

Что касается классического направления, Антонио сам продумывает дизайн, рисует эскизы карандашом. И лишь потом модель разрабатывается в современных компьютерных программах.

Производство тоже в основном ручное, как раньше. Ни для кого не секрет, что ценность и уникальность классических светильников именно в их рукотворности…

Спрашиваю господина Альмерика, что, по его мнению, изменилось в классическом дизайне и изменилось ли отношение к классике в наше время. Конечно, говорит Антонио, со временем все меняется, появляются новые тенденции, новые формы и размеры. Свет не исключение. К примеру, в классических моделях сейчас применяют галогеновые лампочки, потому что людям хочется получить больше света. Что касается форм, то классические модели сейчас выглядят проще, чем 50 лет назад. Жизнь сильно изменилась. Мы во всем стремимся к простоте - в еде, в одежде...

Интересуюсь, как Антонио, человек, всю свою жизнь имеющий дело со светом, смотрит на проблему освещенности. Ведь сейчас, с одной стороны, людям требуется очень интенсивное, яркое, технологичное освещение, с другой - не проходит мода на мягкий, локальный, таинственный свет… "Свет нужно подбирать по желаниям и по необходимости. Например, когда ты просто входишь в спальню, чтобы взять какую-то вещь, используется яркое освещение. Когда же находишься в кровати и читаешь книгу, нужен другой свет - нижний, более мягкий. Если смотришь телевизор, нужен один тип освещения и совершенно другой, если занимаешься любовью", - говорит Антонио.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Спросили у профи: какой материал — лучший для кухонного фартука

В приоритете у дизайнеров далеко не только плитка!

#Интерьер #Кухни и столовые

Жизнь в большом городе: современная квартира для молодой девушки

В интерьере для молодой заказчицы автору проекта Анне Сахаровой удалось соединить современный стиль с урбанистическим пейзажем и артистическими деталями.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Дом коллекционера: смелый интерьер, в котором сочетали несочетаемое

Олег Ребров создал интерьер не просто «постсоветский», а творчески объединивший идеи социалистического и буржуазного быта. Концепция реализована ярко и эпатажно.

#Интерьер #Дома #Поп-арт

Сдержанный и элегантный интерьер квартиры с большой террасой

Интерьер этой московской квартиры появился на свет стараниями дизайнера Дарьи Пак, которая виртуозно поработала с роскошными и статусными материалами и люксовыми брендами.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва