Антонио Альмерик

Владелец марки ALMERICH о том, что такое классические стили сегодня

Текст: Ольга Короткова

Журнал: N1 (123) 2008

Во время выставки Habitat в Валенсии мы встретились с владельцем марки ALMERICH и поговорили о том, что такое классические стили сегодня, как меняется восприятие классики у современных людей и почему хрустальные подвески важны в жизни ребенка...

Семья Альмерик стала известна в Европе уже более полувека назад. Тогда, в 40-е, марку основал отец Антонио, нынешнего владельца фабрики.

Как это часто бывает у европейцев, бизнес семейный, передающийся из поколения в поколение. Антонио с удовольствием вспоминает свое детство. Когда он был совсем маленьким ребенком, уже тогда все свободное время проводил на фабрике. И, как шутит Антонио, "все мои зубы выросли среди ламп". На вопрос, не надоела ли еще в детстве мысль о том, что жизнь уже определена, Антонио отвечает: "Конечно, нет!" Сейчас не те времена, когда детей - хочешь не хочешь - заставляли приниматься за дело отцов. Сейчас дети сами выбирают путь. Антонио произносит это почти гордо, так как две его дочери уже активно участвуют в бизнесе.

Антонио убежден, что для детей очень важно видеть красивые люстры. Когда горит свет, ребенок задумывается, его взгляд останавливается на красивом стекле. Что-то происходит в этот момент. Волшебство…

Что касается классического направления, Антонио сам продумывает дизайн, рисует эскизы карандашом. И лишь потом модель разрабатывается в современных компьютерных программах.

Производство тоже в основном ручное, как раньше. Ни для кого не секрет, что ценность и уникальность классических светильников именно в их рукотворности…

Спрашиваю господина Альмерика, что, по его мнению, изменилось в классическом дизайне и изменилось ли отношение к классике в наше время. Конечно, говорит Антонио, со временем все меняется, появляются новые тенденции, новые формы и размеры. Свет не исключение. К примеру, в классических моделях сейчас применяют галогеновые лампочки, потому что людям хочется получить больше света. Что касается форм, то классические модели сейчас выглядят проще, чем 50 лет назад. Жизнь сильно изменилась. Мы во всем стремимся к простоте - в еде, в одежде...

Интересуюсь, как Антонио, человек, всю свою жизнь имеющий дело со светом, смотрит на проблему освещенности. Ведь сейчас, с одной стороны, людям требуется очень интенсивное, яркое, технологичное освещение, с другой - не проходит мода на мягкий, локальный, таинственный свет… "Свет нужно подбирать по желаниям и по необходимости. Например, когда ты просто входишь в спальню, чтобы взять какую-то вещь, используется яркое освещение. Когда же находишься в кровати и читаешь книгу, нужен другой свет - нижний, более мягкий. Если смотришь телевизор, нужен один тип освещения и совершенно другой, если занимаешься любовью", - говорит Антонио.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Модные тропики: 10 ярких интерьерных новинок

Так мог бы выглядеть инстаграм Тарзана. Тропики в прямом и переносном смысле: листья и их интерьерные корреляты, мягкие оттенки джунглей от изумрудного до табачного.

#Вещи

Дом в Калифорнии, наполненный воздухом и светом

Дизайнер Юлианна Никулина оформила дом в Калифорнии, освежив интерьер под стать окружению.

#Интерьер #Дома #Современная #США

Бесплатные консультации дизайнеров и архитекторов от журнала «Идеи Вашего Дома» пройдут в Экспоцентре

С 19 по 23 ноября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве пройдет «МЕБЕЛЬ» – крупнейшая выставка, которое ежегодно становится важным событием мебельного рынка в России и Восточной Европе.

#Новости

32 дизайнерских предмета для антистрессового интерьера

Как вы справляетесь со стрессом? Предлагаем три эффективных сценария с интерьерным подтекстом!

#Вещи