Антонио Альмерик

Владелец марки ALMERICH о том, что такое классические стили сегодня

Дата публикации: 17.03.2008

Текст: Ольга Короткова

Журнал: N1 (123) 2008

Во время выставки Habitat в Валенсии мы встретились с владельцем марки ALMERICH и поговорили о том, что такое классические стили сегодня, как меняется восприятие классики у современных людей и почему хрустальные подвески важны в жизни ребенка...

Семья Альмерик стала известна в Европе уже более полувека назад. Тогда, в 40-е, марку основал отец Антонио, нынешнего владельца фабрики.

Как это часто бывает у европейцев, бизнес семейный, передающийся из поколения в поколение. Антонио с удовольствием вспоминает свое детство. Когда он был совсем маленьким ребенком, уже тогда все свободное время проводил на фабрике. И, как шутит Антонио, "все мои зубы выросли среди ламп". На вопрос, не надоела ли еще в детстве мысль о том, что жизнь уже определена, Антонио отвечает: "Конечно, нет!" Сейчас не те времена, когда детей - хочешь не хочешь - заставляли приниматься за дело отцов. Сейчас дети сами выбирают путь. Антонио произносит это почти гордо, так как две его дочери уже активно участвуют в бизнесе.

Антонио убежден, что для детей очень важно видеть красивые люстры. Когда горит свет, ребенок задумывается, его взгляд останавливается на красивом стекле. Что-то происходит в этот момент. Волшебство…

Что касается классического направления, Антонио сам продумывает дизайн, рисует эскизы карандашом. И лишь потом модель разрабатывается в современных компьютерных программах.

Производство тоже в основном ручное, как раньше. Ни для кого не секрет, что ценность и уникальность классических светильников именно в их рукотворности…

Спрашиваю господина Альмерика, что, по его мнению, изменилось в классическом дизайне и изменилось ли отношение к классике в наше время. Конечно, говорит Антонио, со временем все меняется, появляются новые тенденции, новые формы и размеры. Свет не исключение. К примеру, в классических моделях сейчас применяют галогеновые лампочки, потому что людям хочется получить больше света. Что касается форм, то классические модели сейчас выглядят проще, чем 50 лет назад. Жизнь сильно изменилась. Мы во всем стремимся к простоте - в еде, в одежде...

Интересуюсь, как Антонио, человек, всю свою жизнь имеющий дело со светом, смотрит на проблему освещенности. Ведь сейчас, с одной стороны, людям требуется очень интенсивное, яркое, технологичное освещение, с другой - не проходит мода на мягкий, локальный, таинственный свет… "Свет нужно подбирать по желаниям и по необходимости. Например, когда ты просто входишь в спальню, чтобы взять какую-то вещь, используется яркое освещение. Когда же находишься в кровати и читаешь книгу, нужен другой свет - нижний, более мягкий. Если смотришь телевизор, нужен один тип освещения и совершенно другой, если занимаешься любовью", - говорит Антонио.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Об этом редко задумываются: как создать атмосферу с помощью аромата?

Дополнить интерьер, создать настроение и задать тон всему дню — этого можно добиться, подобрав правильный аромат для дома. Как, с помощью чего и какие запахи выбрать — разбираемся в статье.

#Интерьер

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Как оформить окна в весенне-летний сезон: 5 идей от дизайнеров

Римские шторы, перфорированные панели, полупрозрачные ткани и другие идеи, которые вам понравятся.

#Интерьер

Диван мечты: новинка Knoll с Salone del Mobile

Фабрика представляет коллаборацию с дизайнером Вилло Перроном, плодом которой стала главная новинка бренда, представленная на iSaloni 2024.

#Новости