Первый этаж. Вид из столовой на холл и гостиную. Колонны, порталы, барельефы созданы по чертежам Карена Бальяна и Арсена Мкртчяна. Обеденный стол, стулья, витрина. Medea. Поднос, кофейник и бокалы. Jean Goardere
Фрагмент столовой.
На стене между двумя полуколоннами- гипсовый барельеф, имитирующий резьбу по камню. Простая форма светильников от La Murrina удачно контрастирует с причудливыми растительными мотивами декора. Диван. Medea
Фрагмент люстры от La Murrina
Эффектное, высотой в два этажа пространство эркера обыгрывает тему храма и дворца одновременно. В полукруглых нишах над окнами- росписи в стиле Альфонса Мухи. Высоту пространства подчеркивает массивная люстра муранского стекла. Обеденный стол.
Armando Rho
Вид на холл и столовую от гостиной. В нише слева расположен фонтан, придуманный Кареном Бальяном в соавторстве с художником по стеклу Людмилой Никитиной: вода, льющаяся из амфоры. Классическая тема обыграна в духе модерна. Лестница, украшенная ковкой и витражами, светильник в виде бутона розы, витражи на стене- не менее изящные фантазии на тему ар нуво.
Кресло. Medea
Лестница, ведущая
на второй этаж. Архитектор признается, что испытал некоторое влияние творчества Шехтеля: "Делая лестницу в духе модерна, я не мог не отдать дань этому великому мастеру". Деревянные, кованые, стеклянные элементы лестницы сделаны
вручную
Гостиная. Центральное место занимает причудливый камин. Разрабатывая его декор, архитектор обратился к так называемому русскому стилю- одному из ответвлений искусства модерна. А вот гипсовые кариатиды, поддерживающие балку,- это уже фантазия в духе ар деко. Объемный диван и столик со стеклянной столешницей делают звучание темы ар деко еще более впечатляющим. На журнальном столике композиция от Дома цветочной моды "Элита флора"
Вид от холла на сложное перетекающее пространство гостиной. Причудливый орнамент наборного паркета- связующий пространство элемент. Напротив камина- бар, изготовленный по чертежам архитекторов. Диван. IL Loft. Журнальный столик, кресло, барная тележка, столик и кресло слева. Medea. Шахматы. Kangaroo. Трость. Fancy. Саквояж. Asiatides
Роспись в нише
и потолочный плафон- главные средства организации пространства спальни. Границы реальной комнаты кажутся условными, а туманный романтический пейзаж и "небо" над головой, наоборот, настоящими. Обманки- один из любимых приемов ар деко. Автор росписи- Алексей Симаков. Кровать, тумбочки. Medea. Покрывало. Linvosges. Поднос и кофейная чашка. Fancy. Кофейник и молочник. Jardin d'Ulisse
Ванная комната родителей. "Я хотел создать ощущение спокойствия, надежности пространства; создать для хозяев квартиры свой мир, в котором им было бы хорошо и уютно,- рассказывает Карен Бальян.- Так, например, я скрупулезно подбирал цвет и фактуру плитки (как, впрочем, и основной цвет стен в доме вообще). Мне хотелось, чтобы внутренняя поверхность стен была словно выстлана неким приятным для глаз материалом. Для того чтобы не возникало ощущения замкнутого пространства, я устроил в потолке над ванной искусственное окно, имитирующее дневное освещение. Ванну и раковину сделал, может быть, немного преувеличенно массивными, но они тем не менее отвечают основной пространственной идее". Гидромассажная ванна. Jacuzzi. Сантехника. VilleroyBoch
Туалетный столик в спальне. Линия орнамента из ценных пород дерева, вьющаяся по основному фону паркета из золотисто- коричневатого тика, в этом уголке похожа на деталь виньетки. Суперизящное решение- организовать make up-зону одним росчерком пера. Столик, стул. Medea. Настольная лампа. Baga. Прямоугольная рамка. Grange. Круглая рамка. Emde. Зеркало. Jard in d'Ulisse. Сумка. Iosis