Атмосферное явление

Дизайнеры создают, а мебельщики продают интерьер–настроение, интерьер–эмоцию. Наш обзор—о главных тенденциях Salone Internazionale del Mobile 2016

Дата публикации: 09.06.2016

Журнал: N7 (217) 2016

Дизайнеры создают, а мебельщики продают интерьер–настроение, интерьер–эмоцию. Наш обзор—о главных тенденциях Salone Internazionale del Mobile 2016

Многие стенды в выставочных павильонах Design и Moderno являлись своего рода театральной постановкой. Хедлайнером выступил бренд KARTELL. Экспозиция фабрики пред­ставляла собой лабиринт из «палаток», booths, как теперь модно называть свои стенды в пресс–релизах, с гиперреалистичными портретами дизайнеров, сотрудничающих с маркой. Заходя внутрь такой палатки, ты не только видел предметы, выставленные на подиуме, но и слышал голос их создателя из динамиков. Автор рассказывал о своём произведении, на экране демонстрировался ролик, посвящённый рабочему процессу. Символичный проект получил название Talking minds («Высказывая мысли»).

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​3D-панели для стен: обзор трендовых новинок-2024

Сделать ненавязчивый акцент, разнообразить минималистичный дизайн модным способом, зонировать комнату — все это можно сделать с помощью 3D-панелей для стен. Сегодня рассматриваем новинки 2024 года известного бренда ORAC. Бонус: внутри ждет подарок.

#Интерьер

Функциональный арт: бар-кактус

Бренд дизайнерской мебели Scarlet Splendour представляет новинку.

#Новости

Лучшие материалы для отделки гостиной: 5 мнений дизайнеров

Инженерная доска, краска, декоративная штукатурка и другие самые модные и практичные решения.

#Интерьер #Гостиные

Как сделать интерьер уютнее к осени? 6 лучших приемов

В преддверии холодных месяцев делимся способами создать дома уютную и комфортную обстановку. Это поможет не поддаваться осенней хандре и наслаждаться домашним пространством.

#Интерьер