Атмосферное явление

Дизайнеры создают, а мебельщики продают интерьер–настроение, интерьер–эмоцию. Наш обзор—о главных тенденциях Salone Internazionale del Mobile 2016

Дата публикации: 09.06.2016

Журнал: N7 (217) 2016

Дизайнеры создают, а мебельщики продают интерьер–настроение, интерьер–эмоцию. Наш обзор—о главных тенденциях Salone Internazionale del Mobile 2016

Многие стенды в выставочных павильонах Design и Moderno являлись своего рода театральной постановкой. Хедлайнером выступил бренд KARTELL. Экспозиция фабрики пред­ставляла собой лабиринт из «палаток», booths, как теперь модно называть свои стенды в пресс–релизах, с гиперреалистичными портретами дизайнеров, сотрудничающих с маркой. Заходя внутрь такой палатки, ты не только видел предметы, выставленные на подиуме, но и слышал голос их создателя из динамиков. Автор рассказывал о своём произведении, на экране демонстрировался ролик, посвящённый рабочему процессу. Символичный проект получил название Talking minds («Высказывая мысли»).

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как оформить интерьер для аренды: 6 советов от дизайнера

Дизайнер Оксана Агапонова рассказала, каким должен быть интерьер квартиры в аренду, чтобы она как можно дольше оставалась в хорошем состоянии и не требовала лишних вложений.

#Интерьер

Сердце гостиной: как оформить потрясающую ТВ-зону дома

Телевизор сегодня — полноценный элемент интерьера, важная часть повседневной жизни и досуга. Рассказываем, как грамотно оформить ТВ-зону, чтобы она получилась стильной и удобной.

#Интерьер

Восток-Запад: сантехника в стиле японских бань

Новая коллекция итальянской сантехники для ванной вдохновлена японской традицией.

#Новости

Лампа в дом: 6 новинок светильников-2025

От светильника-икебаны до лампы в наушниках. Сделали подборку медитативных и броских моделей из новых коллекций известных брендов.

#Где купить