Атмосферное явление

Дизайнеры создают, а мебельщики продают интерьер–настроение, интерьер–эмоцию. Наш обзор—о главных тенденциях Salone Internazionale del Mobile 2016

Дата публикации: 09.06.2016

Журнал: N7 (217) 2016

Дизайнеры создают, а мебельщики продают интерьер–настроение, интерьер–эмоцию. Наш обзор—о главных тенденциях Salone Internazionale del Mobile 2016

Многие стенды в выставочных павильонах Design и Moderno являлись своего рода театральной постановкой. Хедлайнером выступил бренд KARTELL. Экспозиция фабрики пред­ставляла собой лабиринт из «палаток», booths, как теперь модно называть свои стенды в пресс–релизах, с гиперреалистичными портретами дизайнеров, сотрудничающих с маркой. Заходя внутрь такой палатки, ты не только видел предметы, выставленные на подиуме, но и слышал голос их создателя из динамиков. Автор рассказывал о своём произведении, на экране демонстрировался ролик, посвящённый рабочему процессу. Символичный проект получил название Talking minds («Высказывая мысли»).

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Почему важно выбрать панорамное остекление дома: рассказали эксперты

Эстетика, надежность, энергоэффективность — об этих и других преимуществах панорамных окон, а также о критериях выбора производителя узнали у профессионалов.

#Интерьер #Дома

Вилла на Лазурном берегу — наследие принцессы с русскими связями

Принцесс Маргарет в истории было немало. Самые известные — из британской королевской семьи. Наша же героиня — датчанка. Не чуждая русской истории.

#Места

Легендарный светильник Тома Диксона — в новом образе

Модель Melt — практически визитная карточка известного дизайнера Тома Диксона. Икона получила новое прочтение!

#Новости

Помпеи у себя дома: обои Or.nami

Коллекция итальянской марки поможет создать образ античной виллы в своей квартире.

#Новости