Атмосферное явление

Дизайнеры создают, а мебельщики продают интерьер–настроение, интерьер–эмоцию. Наш обзор—о главных тенденциях Salone Internazionale del Mobile 2016

Журнал: N7 (217) 2016

Дизайнеры создают, а мебельщики продают интерьер–настроение, интерьер–эмоцию. Наш обзор—о главных тенденциях Salone Internazionale del Mobile 2016

Многие стенды в выставочных павильонах Design и Moderno являлись своего рода театральной постановкой. Хедлайнером выступил бренд KARTELL. Экспозиция фабрики пред­ставляла собой лабиринт из «палаток», booths, как теперь модно называть свои стенды в пресс–релизах, с гиперреалистичными портретами дизайнеров, сотрудничающих с маркой. Заходя внутрь такой палатки, ты не только видел предметы, выставленные на подиуме, но и слышал голос их создателя из динамиков. Автор рассказывал о своём произведении, на экране демонстрировался ролик, посвящённый рабочему процессу. Символичный проект получил название Talking minds («Высказывая мысли»).

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

Из первых уст: на что обращают внимание дизайнеры интерьеров в гостях

Хотите производить приятное впечатление с порога — прислушайтесь к этим мнениям профессионалов.

#Люди

Полностью белый интерьер для семьи с детьми

Белоснежный интерьер, в котором белое всё: стены, потолок, мебель, пол и даже посуда — новая работа архитектора Веры Герасимовой.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Москва

9 удивительных торшеров, которые станут арт-объектами в интерьере

Торшер всегда воспринимался как светильник с претензией на что-то большее. А дизайнеры никогда не обходили этот предмет стороной.

#Вещи