Азия на вкус

AZIA—самый масштабный ресторанный проект Belmond Grand Hotel Europe (г. Санкт–Петербург, Невский пр-т, ул. Михайловская, д. 1/7). В заведении представлена высокая кухня трёх Азий—Южной, Юго–Восточной и Восточной. Оформлением ресторана занималось японское бюро Super Potato.

Дата публикации: 12.07.2016

Автор проекта: Казушиге Масуя

Журнал: N8 (218) 2016

AZIA—самый масштабный ресторанный проект Belmond Grand Hotel Europe (г. Санкт–Петербург, Невский пр-т, ул. Михайловская, д. 1/7). В заведении представлена высокая кухня трёх Азий—Южной, Юго–Восточной и Восточной. Оформлением ресторана занималось японское бюро Super Potato. Всё пространство разделено на три зоны, в каждой из которых своя визуальная доминанта—барная стойка, отделанная, соответственно, стеклянными блоками, камнем Аджи и деревом. «Идея дизайна основана на противопоставлении: нового и старого, Востока и Запада,—говорит автор проекта Казушиге Масуя.—Мы применили в отделке характерный этнический орнамент и традиционные для Азии фасадные элементы, интерпретировав их в более современном ключе. А также использовали специфические азиатские материалы, которые эффектно контрастируют с роскошной атмосферой отеля. Например, японский камень Аджи (так называемый алмазный гранит, славящийся своей текстурой с вкраплениями чёрной слюды), древесину касторовой аралии, блоки из стекла, шероховатую текстурированную кирпичную плитку. Интерьер призван подчеркнуть азиатские традиции и географические особенности разных регионов. В работе над проектом мы черпали вдохновение в старинной японской архитектуре и в чайных домиках с характерными для них принципами естественности и простоты».

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер