Сеть ресторанов Bahroma с блюдами традиционной узбекской кухни хорошо известна в городе на Неве. Восточная направленность напрямую отражалась на интерьерах — оформление ресторанов подчёркнуто аутентично.
Однако в дизайне нового заведения владельцы решили отойти от привычного и уже изрядно надоевшего образа. Найти свежее решение они поручили Игорю Сушкову, который обошёлся без клише и стереотипов. «На художественное решение, конечно же, повлиял сам ресторан: его восточная тематика и кухня, — говорит Игорь. — Вторая мощная ассоциация — восточный базар как место пересечения различных культур, стилей, товаров со всего света, этакая яркая и разнородная мозаика. Именно на таком смешении самых разный направлений, идей, решений и приёмов мы построили концепцию интерьера».
Действительно, в оформлении можно «встретить» артефакты, стилистически разнородные, подчас контрастные. Элементы лофта, прованса, барокко, классического ордера, народных промыслов и импрессионизма плотно перемешались, создав яркий, безудержный микс цвета, фактур, символов и отсылок. Интерьер приковывает внимание каждой деталью, его хочется рассматривать, изучать, удивляться.
Личность человека сложнее, чем тренды. Поэтому то, что кажется красивым и модным одному, для другого будет обычным или даже отталкивающим. И это нормально — ориентироваться на свои интересы и вкусы, а не на то, что диктует мода, особенно если речь идет о пространстве, где человек отдыхает — о его доме.
Если вы верите, что семизвездочный отель-парус Бурдж Аль Араб — все еще самый дорогой, то это не так. Он только на девятом месте. Расскажем, кто же выше него.