Базар по-лондонски

Дизайнер Триша Гилд

Дата публикации: 27.09.2000

Портретная съёмка: Дмитрий Лившиц

Текст: Ольга Короткова

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N7 (151) 2010

Триша Гилд, основатель текстильной марки Designers Gild, - женщина с хрупкой фигурой, тихим застенчивым голосом и железным характером. Она по-прежнему любит Индию, создает по две коллекции в год и с удовольствием рассказывает об очередном открытии, которое она сделала

Чтобы по-настоящему понять, что натворила эта женщина, надо посмотреть назад. И вспомнить, что 10, 20, 30, 40 лет назад она была на планете одна такая. В мире элитарных вещей долгое время бытовали свои представления о вкусе, элегантности, образцовости. Тем более в Англии, где Триша начала и продолжает свой путь - дизайнера тканей, декоратора, стилиста.

Для любителей экзотики существовали блошиные рынки, антикварные лавки и старинные тряпки из сундуков. Триша же предложила свои без умные коллекции тканей, похожие по цветовой гамме на индийские фильмы, в качестве основы интерьера. В 2008 году Триша Гилд стала кавалером ордена Британской империи за заслуги в области интерьерного дизайна. Рассказывая о новой коллекции Barсelona на январской выставке Maison&Objet в Париже, Триша Гилд говорит о самом важном в ее восприятии жизни:

-  Самым важным для меня был и остается цвет. Когда-то я предложила для домашнего текстиля яркие, бескомпромиссные цвета - лимонный, бирюзовый, цикламеновый, черный, шафранный, фиалковый… С тех пор я не изменила своему вкусу. Дважды в год появляются новые коллекции. В этот раз, например, к сложному цвету лайма я прибавила графитовый серый и черный. Смешение жестких геометрических орнаментов и плавных цветочных дает хороший контраст - то сильное эмоциональное напряжение, которое придаст интерьеру силу, характер, индивидуальность. Интерьер должен удивлять, будоражить, нести некое послание о человеке. Я рекомендую менять «одежду» интерьера довольно часто. Во всяком случае, иногда это стоит делать. Вы почувствуете, когда этот момент настал.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости