Базар по-лондонски

Дизайнер Триша Гилд

Дата публикации: 27.09.2000

Портретная съёмка: Дмитрий Лившиц

Текст: Ольга Короткова

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N7 (151) 2010

Триша Гилд, основатель текстильной марки Designers Gild, - женщина с хрупкой фигурой, тихим застенчивым голосом и железным характером. Она по-прежнему любит Индию, создает по две коллекции в год и с удовольствием рассказывает об очередном открытии, которое она сделала

Чтобы по-настоящему понять, что натворила эта женщина, надо посмотреть назад. И вспомнить, что 10, 20, 30, 40 лет назад она была на планете одна такая. В мире элитарных вещей долгое время бытовали свои представления о вкусе, элегантности, образцовости. Тем более в Англии, где Триша начала и продолжает свой путь - дизайнера тканей, декоратора, стилиста.

Для любителей экзотики существовали блошиные рынки, антикварные лавки и старинные тряпки из сундуков. Триша же предложила свои без умные коллекции тканей, похожие по цветовой гамме на индийские фильмы, в качестве основы интерьера. В 2008 году Триша Гилд стала кавалером ордена Британской империи за заслуги в области интерьерного дизайна. Рассказывая о новой коллекции Barсelona на январской выставке Maison&Objet в Париже, Триша Гилд говорит о самом важном в ее восприятии жизни:

-  Самым важным для меня был и остается цвет. Когда-то я предложила для домашнего текстиля яркие, бескомпромиссные цвета - лимонный, бирюзовый, цикламеновый, черный, шафранный, фиалковый… С тех пор я не изменила своему вкусу. Дважды в год появляются новые коллекции. В этот раз, например, к сложному цвету лайма я прибавила графитовый серый и черный. Смешение жестких геометрических орнаментов и плавных цветочных дает хороший контраст - то сильное эмоциональное напряжение, которое придаст интерьеру силу, характер, индивидуальность. Интерьер должен удивлять, будоражить, нести некое послание о человеке. Я рекомендую менять «одежду» интерьера довольно часто. Во всяком случае, иногда это стоит делать. Вы почувствуете, когда этот момент настал.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер