Бенджамин Хьюберт
Молодой британец сотрудничает со многими дизайнерскими брендами. В их числе трендсеттеры Moroso. Он рассказал нам о своём видении будущего индустрии
в галерею
Как давно Вы работаете с MOROSO?
—Больше четырёх лет. Всё крутится вокруг экспериментов с текстилем. Компания разделяет мою страсть к ним. В 2013 году я сделал для неё ряд вещей на эту тему. Кресло Talma состоит из металлического каркаса, полиуретановой прослойки и как бы наброшенного на них ватника. Форма подлокотников напоминает плечи, а кнопка посередине, на которую застёгивается чехол, усиливает сходство с пальто. Сидеть в нём очень комфортно, как будто обложился со всех сторон подушками. Ещё одна вещь 2013 года—столики Net. Это металл, но тоже «стремящийся к текстилю». Я хотел подать металл как ткань, сделать его лёгким, прозрачным, растянуть его, насколько это возможно. Как стрейч.
SALON: Планируется ли выпуск новых моделей?
—Да, как раз в этом году на iSaloni в Милане MOROSO покажет мою серию Cradle («Колыбелька»). Несколько лет назад я сделал прототип такого кресла. Идея была в том, чтобы использовать минимум материалов, но не жертвовать комфортом. Кресло представляло собой современный гибрид гамака (в конструкции спинки) и мягкой мебели (сиденье). Я снова использовал инновационную синтетическую ткань с перфорацией. Она хорошо тянется и при этом достаточно прочная. Теперь кресел будет несколько, плюс диван и ширма.
S: Что ждёт дизайн в будущем?
—Эксперименты с материалами будут продолжаться. Дизайнеры будут стараться сократить расход сырья, но при этом делать более качественные и прочные вещи. Вообще всего будет меньше, ведь сейчас происходит такая «зачистка», естественный отбор. Как и в природе, в дизайне выживет самый приспособленный и сильный. В целом нашими стараниями жить станет проще и удобнее.
Полный текст читайте в бумажной или