Без дизайна, но с историей: офис рекламного агентства Saatchi & Saatchi

​Для всемирно известного рекламного агентства Saatchi & Saatchi архитекторы из бюро VOX Architects создали яркий интерьер с историей, использовав простые, но эффектные приемы.

Фото: Алексей Князев

Текст: Ольга Вологдина

Автор проекта: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова

Архитектор: Ольга Нейтер-Ивлева, Максим Фролов

Журнал: №11 (232) 2017

Это уже третий интерьер, который студия сделала для всемирно известного рекламного агентства Saatchi & Saatchi. После переезда в новый бизнес-центр руководство компании решило отойти от своей стратегии Love Marks, способствующей формированию у целевой аудитории любви к брендам. Новая концепция предполагала отказ от известных мебельных брендов и модных трендов — всего, что быстро устаревает. Главной задачей стало создание вневременного пространства, лишенного «дизайна» и наполненного «предметами с историей».

Помещение находится в бизнес-центре «Большевик», на месте бывшей кондитерской фабрики. Архитекторы отдали должное истории здании, подчеркнув индустриальный характер пространства. Фактурные кирпичные стены окрасили в белый и зеленый цвета, подоконники арочных окон расширили, превратив в уютные места для общения. Эффектными элементами нового офиса стали барная стойка в форме амперсанда (символа агентства), обеденный стол с интегрированным в него холодильником и старыми чемоданами в качестве декора и оригинальные каплевидные светильники, имитирующие лампы накаливания.

Офис в полной мере отражает ценности компании — он простой, творческий и демократичный. В нем нет глухих кабинетов, все они прозрачны, а рабочие места расположены по периметру у окон — в самых приятных местах. Чтобы создать на относительно небольшой площади переговорную, архитекторы разработали секционные ширмы, позволяющие формировать из пространства комнаты разных размеров, одна из которых и может использоваться как переговорная. Как таковой столовой нет — ее заменяет барная стойка, что способствует более неформальному и тесному общению сотрудников.

Главной задачей проекта было создание в высшей степени комфортного рабочего пространства. Поэтому особое внимание уделено светодизайну и светотехническим решениям. Использованы различные источники света: лампы-«турбины», переехавшие из предыдущего офиса; линейные светильники, освещающие зону опен-спейс, каплевидные светильники над зоной ресепшена и барной стойкой.

В итоге получился совершенно новый интерьер, ставший квинтэссенцией предыдущих проектов, созданных архитекторами для агентства. Интегрированные в новое пространство старые элементы интерьера стали гармоничной его частью.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

В столице открылась выставка АРХ Москва

15 мая в ЦДХ начала работу XXIII Международная выставка архитектуры и дизайна АРХ Москва, проходящая под патронажем Правительства Москвы и столичного Комитета по архитектуре и градостроительству.

#Новости

6 дизайнерских интерьеров, в которых лестница стала главным акцентом

В нашем обзоре — 6 лестниц по авторским проектам, ставших достойным украшением интерьера.

#Интерьер

Линдси Адельман: «Мне нравится иллюзорность, изменчивость света»

Линдси из Нью–Йорка во всём привыкла добиваться высот, будь то филология или предметный дизайн. Сейчас она известный дизайнер светильников, а недавно вошла и в жюри конкурса LEXUS DESIGN AWARD 2018.

#Люди

Роскошь и благородство: дом в стиле американская классика

Архитекторы из бюро Lighthouse оформили дом для поклонников американской классики по всем законам жанра и в то же время с чувством юмора.

#Интерьер #Дома #Американская классика