Без дизайна, но с историей: офис рекламного агентства Saatchi & Saatchi

​Для всемирно известного рекламного агентства Saatchi & Saatchi архитекторы из бюро VOX Architects создали яркий интерьер с историей, использовав простые, но эффектные приемы.

Фото: Алексей Князев

Текст: Ольга Вологдина

Автор проекта: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова

Архитектор: Ольга Нейтер-Ивлева, Максим Фролов

Журнал: №11 (232) 2017

Это уже третий интерьер, который студия сделала для всемирно известного рекламного агентства Saatchi & Saatchi. После переезда в новый бизнес-центр руководство компании решило отойти от своей стратегии Love Marks, способствующей формированию у целевой аудитории любви к брендам. Новая концепция предполагала отказ от известных мебельных брендов и модных трендов — всего, что быстро устаревает. Главной задачей стало создание вневременного пространства, лишенного «дизайна» и наполненного «предметами с историей».

Помещение находится в бизнес-центре «Большевик», на месте бывшей кондитерской фабрики. Архитекторы отдали должное истории здании, подчеркнув индустриальный характер пространства. Фактурные кирпичные стены окрасили в белый и зеленый цвета, подоконники арочных окон расширили, превратив в уютные места для общения. Эффектными элементами нового офиса стали барная стойка в форме амперсанда (символа агентства), обеденный стол с интегрированным в него холодильником и старыми чемоданами в качестве декора и оригинальные каплевидные светильники, имитирующие лампы накаливания.

Офис в полной мере отражает ценности компании — он простой, творческий и демократичный. В нем нет глухих кабинетов, все они прозрачны, а рабочие места расположены по периметру у окон — в самых приятных местах. Чтобы создать на относительно небольшой площади переговорную, архитекторы разработали секционные ширмы, позволяющие формировать из пространства комнаты разных размеров, одна из которых и может использоваться как переговорная. Как таковой столовой нет — ее заменяет барная стойка, что способствует более неформальному и тесному общению сотрудников.

Главной задачей проекта было создание в высшей степени комфортного рабочего пространства. Поэтому особое внимание уделено светодизайну и светотехническим решениям. Использованы различные источники света: лампы-«турбины», переехавшие из предыдущего офиса; линейные светильники, освещающие зону опен-спейс, каплевидные светильники над зоной ресепшена и барной стойкой.

В итоге получился совершенно новый интерьер, ставший квинтэссенцией предыдущих проектов, созданных архитекторами для агентства. Интегрированные в новое пространство старые элементы интерьера стали гармоничной его частью.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Инсайты профи: 6 секретов удобной и функциональной кухни

Дизайнеры Марина и Антон Фруктовы рассказывают, как спроектировать кухню, на которой приятно не только готовить, но и принимать гостей. А также называют конкретные отделочные материалы, использовать которые и модно, и практично.

#Интерьер #Кухни и столовые

Какие тренды в дизайне интерьера уже не актуальны

#Интерьер

Зачем идти на выставку Salone del Mobile.Milano Moscow

C 9 по 15 октября в Крокус Экспо-2 (Москва) пройдет культовая, 15-я по счету, мебельная выставка. Есть, как минимум, 4 причины добавить это событие в календарь прямо сейчас.

#Новости

Какие оттенки будут актуальны осенью и зимой: выбор Pantone

Яркие, глубокие, нейтральные и пастельные — запомните эти 16 харизматичных оттенков Института Pantone и начните использовать их в интерьере.

#Новости