Без дизайна, но с историей: офис рекламного агентства Saatchi & Saatchi

​Для всемирно известного рекламного агентства Saatchi & Saatchi архитекторы из бюро VOX Architects создали яркий интерьер с историей, использовав простые, но эффектные приемы.

Фото: Алексей Князев

Текст: Ольга Вологдина

Автор проекта: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова

Архитектор: Ольга Нейтер-Ивлева, Максим Фролов

Журнал: №11 (232) 2017

Это уже третий интерьер, который студия сделала для всемирно известного рекламного агентства Saatchi & Saatchi. После переезда в новый бизнес-центр руководство компании решило отойти от своей стратегии Love Marks, способствующей формированию у целевой аудитории любви к брендам. Новая концепция предполагала отказ от известных мебельных брендов и модных трендов — всего, что быстро устаревает. Главной задачей стало создание вневременного пространства, лишенного «дизайна» и наполненного «предметами с историей».

Помещение находится в бизнес-центре «Большевик», на месте бывшей кондитерской фабрики. Архитекторы отдали должное истории здании, подчеркнув индустриальный характер пространства. Фактурные кирпичные стены окрасили в белый и зеленый цвета, подоконники арочных окон расширили, превратив в уютные места для общения. Эффектными элементами нового офиса стали барная стойка в форме амперсанда (символа агентства), обеденный стол с интегрированным в него холодильником и старыми чемоданами в качестве декора и оригинальные каплевидные светильники, имитирующие лампы накаливания.

Офис в полной мере отражает ценности компании — он простой, творческий и демократичный. В нем нет глухих кабинетов, все они прозрачны, а рабочие места расположены по периметру у окон — в самых приятных местах. Чтобы создать на относительно небольшой площади переговорную, архитекторы разработали секционные ширмы, позволяющие формировать из пространства комнаты разных размеров, одна из которых и может использоваться как переговорная. Как таковой столовой нет — ее заменяет барная стойка, что способствует более неформальному и тесному общению сотрудников.

Главной задачей проекта было создание в высшей степени комфортного рабочего пространства. Поэтому особое внимание уделено светодизайну и светотехническим решениям. Использованы различные источники света: лампы-«турбины», переехавшие из предыдущего офиса; линейные светильники, освещающие зону опен-спейс, каплевидные светильники над зоной ресепшена и барной стойкой.

В итоге получился совершенно новый интерьер, ставший квинтэссенцией предыдущих проектов, созданных архитекторами для агентства. Интегрированные в новое пространство старые элементы интерьера стали гармоничной его частью.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Инопланетный дом Джеки Глисона

Известный американский комик Джеки Глисон так сильно увлекался НЛО, что даже построил себе дом в виде летающей тарелки. Предлагаем посмотреть на этот архитектурный шедевр середины прошлого века.

#Интерьер #Интерьеры знаменитостей #США

Роскошный интерьер, выверенный до мелочей

Для семьи с двумя детьми–подростками архитектор Татьяна Боронина спроектировала предельно функциональный интерьер. Внутренние границы здесь сведены к минимуму: комнаты взаимосвязаны и перетекают одна в другую, а многочисленные системы хранения, спрятанные за стеновыми панелями, делают жизнь более комфортной.

#Интерьер #Квартиры

9 озорных предметов для вашего интерьера

Мы вспоминаем детство как пору беззаботной радости. Дизайнеры решили потрафить этому настроению, создавая вещи, намеренно стилизованные под детские.

#Вещи

Загородный дом, обустроенный в лучших традициях русской усадьбы

Ансамбль этой подмосковной резиденции выстроен по законам русской усадебной архитектуры XVIII–XIX веков: главный дом в окружении сада, летний павильон в лесу и оранжерея рядом. Следуя традиции, авторы проекта оформили интерьеры особняка в классическом стиле.

#Интерьер #Дома #Подмосковье