Без дизайна, но с историей: офис рекламного агентства Saatchi & Saatchi

​Для всемирно известного рекламного агентства Saatchi & Saatchi архитекторы из бюро VOX Architects создали яркий интерьер с историей, использовав простые, но эффектные приемы.

Дата публикации: 26.01.2018

Фото: Алексей Князев

Текст: Ольга Вологдина

Автор проекта: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова

Архитектор: Ольга Нейтер-Ивлева, Максим Фролов

Журнал: №11 (232) 2017

Это уже третий интерьер, который студия сделала для всемирно известного рекламного агентства Saatchi & Saatchi. После переезда в новый бизнес-центр руководство компании решило отойти от своей стратегии Love Marks, способствующей формированию у целевой аудитории любви к брендам. Новая концепция предполагала отказ от известных мебельных брендов и модных трендов — всего, что быстро устаревает. Главной задачей стало создание вневременного пространства, лишенного «дизайна» и наполненного «предметами с историей».

Без дизайна, но с историей: офис рекламного агентства Saatchi & Saatchi
Помещение находится в бизнес-центре «Большевик», на месте бывшей кондитерской фабрики. Архитекторы отдали должное истории здании, подчеркнув индустриальный характер пространства. Фактурные кирпичные стены окрасили в белый и зеленый цвета, подоконники арочных окон расширили, превратив в уютные места для общения. Эффектными элементами нового офиса стали барная стойка в форме амперсанда (символа агентства), обеденный стол с интегрированным в него холодильником и старыми чемоданами в качестве декора и оригинальные каплевидные светильники, имитирующие лампы накаливания.

Без дизайна, но с историей: офис рекламного агентства Saatchi & Saatchi
Офис в полной мере отражает ценности компании — он простой, творческий и демократичный. В нем нет глухих кабинетов, все они прозрачны, а рабочие места расположены по периметру у окон — в самых приятных местах. Чтобы создать на относительно небольшой площади переговорную, архитекторы разработали секционные ширмы, позволяющие формировать из пространства комнаты разных размеров, одна из которых и может использоваться как переговорная. Как таковой столовой нет — ее заменяет барная стойка, что способствует более неформальному и тесному общению сотрудников.

Без дизайна, но с историей: офис рекламного агентства Saatchi & Saatchi
Главной задачей проекта было создание в высшей степени комфортного рабочего пространства. Поэтому особое внимание уделено светодизайну и светотехническим решениям. Использованы различные источники света: лампы-«турбины», переехавшие из предыдущего офиса; линейные светильники, освещающие зону опен-спейс, каплевидные светильники над зоной ресепшена и барной стойкой.

Без дизайна, но с историей: офис рекламного агентства Saatchi & Saatchi
В итоге получился совершенно новый интерьер, ставший квинтэссенцией предыдущих проектов, созданных архитекторами для агентства. Интегрированные в новое пространство старые элементы интерьера стали гармоничной его частью.

Без дизайна, но с историей: офис рекламного агентства Saatchi & Saatchi

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости