Бирюза, кораллы

Карло Рампацци: «Я — за экстремально яркую гамму»

Дата публикации: 03.05.2012

Фото: Сергей Моргунов

Материалы подготовила: Юлия Сахарова

Журнал: N2 (168) 2012

Два заметных тренда последних лет - цвет морской волны и кораллы - до поры до времени существовали сепаратно, а в этом году объединились в одну, яркую во всех смыслах тенденцию

Цвет морской волны, коралловый и желтый весьма нетривиально отыгрывают в интерьере средиземноморскую тему. Новое в ее трактовке - восточная направленность: это краски Ближнего Востока и Северной Африки. Большую часть в процентном отношении отдайте бирюзе. Обязательны аксессуары из кораллов - подсвечники, подставки, вазы, а также ткани с орнаментом из кораллов. В качестве акцентного подойдет золотистый оттенок куркумы. Элементы стиля поп-арт усилят действие энергичной цветовой гаммы.

Сочетание бирюзового и красно-кораллового - это привет из Византии, государства, которое в эпоху своего расцвета занимало всю территорию вокруг Средиземного моря, включая Северную Африку и Ближний Восток. Уже полторы тысячи лет оно воспринимается людьми как символическое обозначение высокого, прекрасного, творческого, радостного. Для современной Европы и европейцев это типично восточное сочетание. А еще - синоним небанальности, творчества и оптимизма.

Дизайнер Карло Рампацци:
«Этот интерьер (в городе Адма, Ливан) получился шикарным. На Востоке любят богатый декор. Но за счет необычных форм (стулья со спинками в виде женских фигур и консоли с основаниями в виде кораллов) эта роскошь не выглядит банальной. Квартира используется как «выходная», куда приезжают отдохнуть на уикенд. Соответственно, и настроение там должно создаваться радостное, оптимистичное. Отсюда и такая экстремально яркая гамма».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости