Бизнес-центр Neo Geo: когда главное – экстерьер

Бюро T+T Architects разработало концепцию общественных зон в бизнес–центре Neo Geo

Дата публикации: 08.08.2017

Текст: Ольга Вологдина

Фото: Дмитрий Яговкин

Главный архитектор: Анастасия Абашева

Журнал: №8 (229) 2017

Особенностью интерьеров бизнес-центра стали общественные зоны и торговая галерея, объединяющая все 8 атриумов и лобби. В отличие от строгого стиля входных групп атриумы выполнены в формате мини-парков с четким разделением функционального сценария в каждом из них.

Бизнес-центр Neo Geo: когда главное – экстерьер

Фото: Дмитрий Яговкин

Фото: Дмитрий Яговкин

Что касается деловых и переговорных зон, то они решены в общем стиле интерьера бизнес-центра, а неформальные зоны обрамлены газонами c живыми растениями и отличаются яркими цветовыми акцентами.

Бизнес-центр Neo Geo: когда главное – экстерьер

Фото: Дмитрий Яговкин

Фото: Дмитрий Яговкин

Главной идеей проекта стал экстерьерный концепт – интерьер как аллюзия на городской ландшафт, что позволило архитекторам уйти от привычных офисных решений и совместить в пределах одного пространства различные по функции задачи.

Бизнес-центр Neo Geo: когда главное – экстерьер

Фото: Дмитрий Яговкин

Фото: Дмитрий Яговкин

При этом даже рекреационные зоны выполнены каждая по-своему, оформление не повторяет друг друга – в одних атриумах разместились инсталляции с отдыхающими и занимающимися спортом людьми, а в других можно уютно расположиться между лиан, свисающих с «потолка» и настроиться на спокойный созерцательный отдых.

Бизнес-центр Neo Geo: когда главное – экстерьер

Фото: Дмитрий Яговкин

Фото: Дмитрий Яговкин

Такое разнообразие по стилистическим решениям обусловлено также и сопутствующими функциями, которые присутствуют в атриумах: зоны отдыха скомбинированы с выставочным пространством и переговорными, которые расположены на небольших деревянных подиумах. Там же находятся и диваны-купе с высокими спинками и столиками с индивидуальным освещением.

Бизнес-центр Neo Geo: когда главное – экстерьер

Фото: Дмитрий Яговкин

Фото: Дмитрий Яговкин

В результате появляется ощущение некой изолированности, что позволяет спокойно пообщаться и уделить внимание делам, и в тоже время быть в более непринужденной атмосфере, нежели в переговорных комнатах. Эти пространства идеально подойдут молодым энергичным людям, которые успешно совмещают как неформальное общение с друзьями, так и решение деловых вопросов.

Бизнес-центр Neo Geo: когда главное – экстерьер

Фото: Дмитрий Яговкин

Фото: Дмитрий Яговкин

Другая часть атриумов, которые находятся в отдалении от главного лобби, решены в более спокойной атмосфере: основной целью было создать пространство, позволяющее максимально отвлечься от проблем, уединиться и зарядиться природной энергией.

Здесь, в одном из атриумов, организованно двухуровневое кафе, органично вписавшееся среди лиан, оно как «домик среди леса» манит зайти чтобы выпить чашечку кофе, отдохнуть и взбодриться. Не обошлось и без качелей, которые помогают расслабиться и отвлечься от дел на несколько минут.

Бизнес-центр Neo Geo: когда главное – экстерьер

Фото: Дмитрий Яговкин

Фото: Дмитрий Яговкин

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Дом дизайнера: стильный и уютный интерьер в Ленинградской области

Этот дом в Ленинградской области архитектор Юлия Скачкова создала для себя и своей семьи. Она же — автор ландшафтного решения.

#Интерьер #Дома #Современная #Санкт-Петербург

​Из Владимира в Нью-Йорк: divan.ru и галерея Палаты презентовали необычный предмет мебели по всему миру

3 сентября галерея локального дизайна и функционального искусства «Палаты» дебютировала в США, представляя российский коллекционный дизайн на выставке Collectible в Нью-Йорке. Ключевой предмет стенда под названием Object Not Interrupted создала креативная команда интерьерного бренда divan.ru.

#Новости

Уют, спокойствие и уверенность: квартира для семьи

Анастасия Шевченко оформила квартиру в московском ЖК премиум-класса Knightsbridge в Хамовниках.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Мебельная коллекция известного fashion-бренда в необычной подаче

Фирменные узнаваемые принты, составляющие ДНК марки, интерпретируются в нетривиальном ключе.

#Новости