Болид на старте

автомобильный салон "Автомася" в Петербурге Сергей Морозов

Фото: Георгий Шабловский

Текст: Ольга Гвоздева

Автор проекта: Сергей Морозов

Журнал: N9 (76) 2003

Автомаркет - новый жанр в летописи Петербурга. Именно так позиционируется автомобильный салон "Автомася" на Цветочной, 16. Впрочем, на то есть резон. В отличие от монобрэндовых салонов, каких большинство, здесь представлены автомобили не менее десятка марок. Для того чтобы вся эта разномастная компания смотрелась органично в одном пространстве, важно было придать интерьеру исключительные черты. Тут уникально все - от размера торговых площадей, равного которому в городе нет, до логотипа автосалона, где вместо ожидаемого "мужественного" имени стоит нечто по-детски милое, "плюшевое". "Мы хотели, чтобы в нашем салоне все было необычно", - говорит автор проекта.

Надо отдать должное: необычного здесь достаточно. Особенно вдохновляют два момента: подъем по лестнице и, pardonne-moi, посещение санузлов. Лестница вызывает ассоциации с одним из красивейших мостов - Большеохтинским. Подробно воспроизведена одна из его башен, а сама лестница с венчающим ее металлическим "антаблементом" похожа на упавшую ферму моста. В санузлах, напротив, никаких намеков на техногенные катастрофы. Четкий ряд кабин выстроился на черном подиуме. Вместо тривиальной сушилки для рук - таинственный объект, подвешенный к потолку в центре помещения. Вместо светильников - проекторы с цветными фильтрами. Большая часть гигантских площадей пока пустует: автомаркет набирает обороты. Однако в нем уже чувствуется мощь и сила, как ощущаются "табуны" лошадиных сил под капотом спортивного болида, застывшего у линии старта.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

10 новинок для интерьера в модной сине-зелёной гамме

Модное сочетание — ярко-синий, или ультрамарин, и травянисто-зелёный. Используем в интерьере как цвета — компаньоны!

#Вещи

Игра: Найдите вещь российского дизайнера

Давайте проверим ваши познания в отечественном предметном дизайне!

#Вещи

Открыт прием заявок на международный конкурс дизайна jumpthegap

В Музее архитектуры им. А. В. Щусева состоялась презентация восьмого сезона конкурса jumpthegap®, который проводится компанией Roca каждые два года.

#Новости

Gastropoint в Воронеже: ресторан с честной кухней и стильным интерьером 

В Воронеже открылся ресторан, девизом которого стал хэштег #честновкусно. Интерьер оформили архитекторы из столичного бюро ARCHSLON.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Лофт #Воронеж