'Большая еда'
ресторан "Антонио" (Москва) Антон Табаков, Александр Адабашьян, Анастасия Чухрай Итальянские стили разных времен - от мужественного и лаконичного романского до рафинированного позднего Ренессанса - в интерьере ресторана "Антонио"
в галерею
Доподлинно известно, что первое упоминание о доме встречается в Новгородской летописи XII века. Здесь, на берегу Москва-реки, находилась усадьба "Большая еда" боярина Кучки, славившегося своим хлебосольством и гостеприимством. Несколько позже избу, стоявшую на этом месте, предприимчивый купец Куроедов умудрился продать трем совершенно разным покупателям, одним из которых был уроженец солнечной Италии.
Дом повидал много занятных персонажей.
Так, в конце XIX века здесь проживала звезда русского немого кино Санцедарова, фамилия которой впоследствии дала название знаменитому портвейну, а в первые годы советской власти очередной заезжий итальянец сконструировал на этом самом месте вечный двигатель, исправно проработавший несколько лет... Верите? Нет. И правильно. Потому что вся эта история - чистейшая мистификация, выдумка от первого до последнего слова, придуманная известным сценаристом и режиссером Александром Адабашьяном. Однако все сказанное выше о традиции - истинная правда. Ведь мистификация имела огромную популярность у творческой интеллигенции уже в начале ХХ века. Чего стоит гениальная поэтесса Керубина де Габриак - знаменитое творение Максимилиана Волошина! Приятно осознавать, что эта традиция поддерживается современной российской кинематографической элитой.
Последний проект небезызвестного ресторатора Антона Табакова - наглядное тому подтверждение. Все остальное в "Антонио" абсолютно подлинное: мебель от CAPPELLINI,