Бренд Visionnaire на выставке в «Крокусе»

Visionnaire возвращается в «Крокус» с 10 по 13 октября с новой коллекцией Respiro.

Дата публикации: 25.09.2018

Выставка iSaloni WorldWide Moscow ежегодно проводится в Москве в октябре в международном выставочном центре «Крокус Экспо». Это важное событие для архитекторов, дизайнеров, фабрик-производителей, продавцов и покупателей. В 2018 году выставка проводится с 10 по 13 октября.

Компания Visionnaire примет участие в выставке со стендом площадью 200кв. м в зале 8 A01/B06, где будут представлены знаковые модели новой коллекции: диваны Balance, Bastian, Xavier, обеденный стол Kerwan, мебель для спальни Ripley, outdoor-мебель из коллекциии Kathryn, а также свет Kalgan Bilbo e Kael.

Бренд Visionnaire на выставке в «Крокусе»

Диван Balance, Visionnaire. Дизайнер Алессандро Ла Спада

Диван Balance, Visionnaire. Дизайнер Алессандро Ла Спада

«Наши российские клиенты остаются верными духу бренда, и новое поколение с энтузиазмом принимает наши новые предложения, доносящие наши идеи на более универсальном, современном и понятном языке, — говорит арт-директор компании Visionnaire Элеонор Кавалли. — Эта мебель спроектирована нашими лучшими партнерами. Диван Balance — по дизайну Алессандро Ла Спада, Bastian и Xavier — Мауро Липпарини. Алессандро Ла Спада также спроектировал стол Kerwan. Автор коллекции для спальни Ripley — Фабио Бонфа, а коллекции outdoor Кathryn — Джузеппе Вигано. Освещение предоставят наши новые партнеры — студия Marco Piva».

Бренд Visionnaire на выставке в «Крокусе»

Обеденный стол Kerwan. Дизайнер Алессандро Ла Спада. Гнутый мрамор — ноу-хау компании Visionnaire

Обеденный стол Kerwan. Дизайнер Алессандро Ла Спада. Гнутый мрамор — ноу-хау компании Visionnaire

Андреа Джентилини, генеральный директор компании Visionnaire, считает выставку мероприятием стратегической важности. «iSaloni WorldWide Moscow — необходимое стратегическое мероприятие, где происходит встреча с московскими клиентами и региональными дизайнерами интерьера, — объясняет Андреа Джентилини. — Россия — наш основной рынок, поскольку на сегодняшний день товарооборот здесь составляет 30% от общей суммы доходов бренда. Мы представляем монобренд в Москве совместно с нашим давним партнером DOM-A, а также десяток мультибрендов на территории страны, но кроме того, мы можем гордиться большими объемами сотрудничества со студиями дизайна интерьера. Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Краснодар, Самара — на сегодняшний день именно в этих городах мы наиболее широко представлены. В настоящее время мы работаем над несколькими проектами жилых помещений: это как апартаменты в центре города, так и престижные загородные особняки».

Бренд Visionnaire на выставке в «Крокусе»

Спальня Ripley. Дизайнер Фабио Бонфа

Спальня Ripley. Дизайнер Фабио Бонфа

Больше информации по этой теме

На правах рекламы

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Об этом редко задумываются: как создать атмосферу с помощью аромата?

Дополнить интерьер, создать настроение и задать тон всему дню — этого можно добиться, подобрав правильный аромат для дома. Как, с помощью чего и какие запахи выбрать — разбираемся в статье.

#Интерьер

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Как оформить окна в весенне-летний сезон: 5 идей от дизайнеров

Римские шторы, перфорированные панели, полупрозрачные ткани и другие идеи, которые вам понравятся.

#Интерьер

Диван мечты: новинка Knoll с Salone del Mobile

Фабрика представляет коллаборацию с дизайнером Вилло Перроном, плодом которой стала главная новинка бренда, представленная на iSaloni 2024.

#Новости